Плеер с DivShare по-прежнему не желает вставляться, посему - ссылки:
1. Гимн неправильных менестрелей - www.divshare.com/download/9540572-5f7
2. Колыбельная - www.divshare.com/download/9540753-ddf
3. На крыльях слов - www.divshare.com/download/9540790-e15
Комментарии очень приветствуются)
Комментариев ЖАЖДУ!!! Можно даже откровенную бяку, если ничего другого написать не получается. Потому что эту бяку мы хотя бы постараемся исправить в следующих записях. Очень надо. Пожалуйста. И не только мне, но и ребятам, работавшим со звуком.
1. Гимн неправильных менестрелей - www.divshare.com/download/9540572-5f7
2. Колыбельная - www.divshare.com/download/9540753-ddf
3. На крыльях слов - www.divshare.com/download/9540790-e15
Комментариев ЖАЖДУ!!! Можно даже откровенную бяку, если ничего другого написать не получается. Потому что эту бяку мы хотя бы постараемся исправить в следующих записях. Очень надо. Пожалуйста. И не только мне, но и ребятам, работавшим со звуком.
Гимн неправильных менестрелей мне, честно скажу, гораздо больше нравился в другой записи. Там было как-то живее, что ли, движение было. А тут ты поешь как-то зажато - ну вот у меня такая хрень с песнями из Нотра... Может, это из-за записи? К остальным двум у меня, в общем, такая же претензия. В последней это меньше чувствуется, последняя мне вообще больше всего понравилась. "Мы надвигаемся опять прибоем тьмы на берег света..." *____*
А еще почему-то у всех менестрелей проблема с вокализами(это я не про эти песни уже). Мне оч нравится твоя De Profundis (ничего не путаю?), но прости, конечно, но ты там в вокализах несколько лажаешь, срываешься на резкие ноты, когда громко... Впрочем, кто ни пытается спеть что-то на "а-а-а", все фальшивят(у Ги в Песне о мертвой долине под акустику - вообще кошмар).
Тож попробовать, что ли - интересно, тоже налажаю? А то критиканствую только...
А строчка, между прочим, принадлежит Дэну Назгулу, как я всегда и указываю.
Что до вокализа - увы тебе, я не лажаю абсолютно) Вокал вообще и вокализ в частности проверяется программой, предназначенной как раз для убирания лажи. Все фальшивые нотки выправлены, ненужная хрипотца снята, голос чист, как новорождённый младенец, а про то вибрато на самых высоких нотах мама с круглыми глазами сказала, что будто всё так и задумано. Короче говоря - на вкус и цвет)
Как-то все очень гладко и причесанно. С одной стороны, здорово, качество отличное. Чуть над вокалом поработать надо, чтобы звук был более собранный (в "Колыбельной" на вокализах это заметно), сейчас он несколько безвольный, без движения.
Но очень хочется, чтобы песни были более интонированны. Когда слушаешь, твоей уморительной мимики не видно) Поэтому надо все это играть голосом.
А так - здорово. Намного лучше предыдущих студийных записей.
Нет, я не тормоз ^^'Колыбельная прекрасна *_* Гимн очень спокойный какой-то.. так и надо?
По исполнению мне понравилось, но поскольку я сам не пою, то мнение у меня далеко не профессиональное ))
Ага, спасибо, над голосом буду работать) И оно, имхо, действительно лучше первых трёх, потому что на этих записях мы с Галущенко пришли к выводу, что мой голос нельзя править так, как он привык. В моих вокальных партиях его программа очень часто выдаёт какие-то странные ноты, лежащие между чистой нотой и нотой-диезом. Он вначале их пытался как-то убирать, но выходило куда хуже, чем в оригинале. Поэтому мы сейчас отходим от приведения всего этого к идеалу и правим не всё, большую часть из этого "не всего" занимают как раз вокализные "длинные" ноты, где я долго тяну.
Игра голосом - оно да, оно больное место... Когда так много всего, за чем надо следить, поневоле что-то упускаешь. Да ещё и петь без гитары - непривычно) Но я таки думаю с этим справиться.
.Louis.
"Колыбельная" - да-а... ^^ Я тащусь от этой обработки.
А "Гимн"... Открою страшную тайну)) Страшная тайна.
А профессиональное мнение или нет - да какая разница?)) Вернее, как, разница есть, но мне одинаково приятно получать и то, и другое. Спасибо!
Надеюсь, ты не обиделась на критика и кадавра? Я ж не со зла, а от чувствс.
Ну ы(( я думал, твоя строчка...
А одеяло зачем? О_о
Всё мягче и наверное, бледнее - как пастелью рисуешь. Впрочем, мне нравится. По зимнему.)
Извини, что нормальные слова не подбираются - я иначе не умею.
Честно тебе признаюсь - меня никто не учил не то что петь вокализы, но и вообще петь)) Вокальный хоровой кружок в школе - не в счёт) Поэтому пою, как поётся. И я не обиделась, что ты!)) Такой обширный отзыв, да ещё и с критикой - самое милое дело.
Неа, Дэн Назгул - "Марш драконидов". Честно стырила) Даже в кавычках пишу. Подходит под раздел "необходимого цитирования".
А одеяло затем, чтобы не было эха от пространства комнаты, чтоб шёл просто голос безо всяких эффектов. Так-то мне Дима делал шалашик из одеял, но конкретно тут пришлось просто надевать его на голову, опускать за микрофоном и держать вокруг нас с ним уже такой импровизированный шалашик) Руки устают зверски...
Антари Бриз
Не извиняйся, я тебя поняла прекрасно) Спасибо!
Я не могу раскинуть руки в стороны, шалашик из одеял мешает)) Но я поняла, что ты имеешь в виду. Буду делать!
Шалашик обычно держится на микрофонной стойке, привязанной к стулу швабре и стопке книг, которая прижимает одеяло к шкафу)) И я в нём сижу на стуле, Дима в этот момент находится за компом, а больше в комнате никого нет))
И не говори!
В гимне очень понравился акомпонимент, отлично подобраны акорды.
В Колыбельной может лучше попробовать другой перебор, этот не очень хорошо по скорости подходит.
В последней песне тоже лучше другой перебор.
Тексты мне очень нравятся.
А солистке надо пославить голос, т.к. высокие ноты поет на горле, что сильно портит звук.
Это только мое мнение, зато чесное, так что без обид
Солистка тут - я, равно как и гитаристка, так что можно "Вы" не заменять на это слово. Голос мне не то что никто не ставил, я вообще не училась петь. Только, повторюсь, пела в хоровом кружке в средней школе. Да я даже нот не знаю) В смысле, не могу сопоставить звук с закорючкой, начертанной на нотном стане.
Аккорды - это дело десятое, они подчиняются мелодии. В "Колыбельной" раньше был другой перебор, типа "жемчуг" в моей терминологии, но я от него отказалась, именно потому что он был слишком медленным. Твоё мнение мне ясно, но я, как автор и исполнитель, останусь при своём - перебор "ветер" подходит к обеим песням идеально и выражает именно те чувства, которые я в них вкладывала.
И я не совсем поняла, что ты имела в виду под пением "на горле". Я не пою на горле высокие ноты, я пою их "в купол", напрягая носоглотку и тем самым открывая канал для посыла их вверх. Если бы я пела на горле, то сажала бы связки, нет? А где конкретно слышно это "на горле", по-твоему?
ЗЫ играете хорошо, не то что я))
Я дико извиняюсь, но у меня мама семь лет проучилась в музыкальной школе и пять лет пела в хоре а-капелла под руководством преподавателя, окончившего Гнесинку) И их учили, что высокие ноты нужно как раз петь "в купол", потому что, во-первых, открытое горловое пение - это прерогатива народных песен, а, во-вторых, при пении "в купол" голос не плывёт и не мечется, и это и позволяет не фальшивить. Между прочим, оперные певцы, когда берут ноты выше своего рабочего диапазона, как раз поют тихо и "в купол", тем самым подавая ноту правильно.
То, что я не занималась с преподавателем, ещё не значит, что у меня отсутствует знание даже азов вокального пения) В чём-то я руководствовалась мамиными советами, до чего-то дошла интуитивно, когда развивала голос самостоятельно. А за совет спасибо, я бы с удовольствием взяла несколько уроков, если бы было, у кого. У нас в городе, к сожалению, с этим проблема.
А у Вас нет часных преподователей в городе?
Колыбельная - а вот тут понравилось больше, чем "домашний" вариант. Звучит тоже немного длинее и "затянутее", чем в твоей записи, но более полно, мелодично, колыбельно... так по вечерне-зимнему. Здесь ты себе дала больше воли для модуляций голоса. Про вокализы молчу. (Там пара нот "вылетает" из созвучия с гитарой, имхо)
Третью послушать не успеваю. Если хочешь, сделаю это позже.
Частных преподавателей найти практически невозможно. Если только через знакомых знакомых знакомых или музыкальное училище - но там нужно хотя бы нотную грамоту знать.
Морриган Куарэллах
Спасибо!
Танцующий_Ветер
Про Гимн - см. страшную правду выше) Модуляции в "Колыбельной" те же самые, только отчищенные - поэтому, наверное, и слышатся лучше. А третью - ну, как-то странно ты сказала) Это если ты хочешь - слушай, а не если я хочу.
послушаю и, если ты хочешь, напишу свое мнение. должно было быть так
А! Тада - хочу, конечно)