(Примечание: в клипе используется технология накладываемого закадрового бэк-вокала, но сами персонажи тоже беспрерывно поют, будто им больше делать нечего.))
Проигрыш:
С пронзительно-синего осеннего неба, скользя мимо облетающих деревьев, неспешно падает жёлтый кленовый лист, кружась в своём последнем танце. (вступает вокализ) Лист падает на женскую руку в коричневой кожаной перчатке. Тонкие пальцы медленно сжимаются, комкая и ломая его (замедленная съёмка).
По осеннему лесу идёт девушка в песочного цвета вельветовой куртке, голубых джинсах и белых кроссовках. Засунув руки в карманы куртки, она печально и задумчиво оглядывает увядающую жизнь вокруг, проходит к небольшому, занесённому опавшей листвой пруду и садится на поваленный ствол дерева, также покрытый осенним золотом.
читать дальшеTrees have dropped their leaves, clouds their waters
All this burden is killing me
Девушка снимает перчатки, наклоняется вперёд и проводит рукой по воде, подхватывая с поверхности красный лист ясеня, затем роняет его обратно.
Distance is covering your way, tears your memory
All this beauty is killing me
Девушка встаёт и делает шаг к воде. Мелкие волны, порождённые её прикосновением, лижут ей кроссовки. Запрокинув голову, она с тоской на лице смотрит на верхушки усталых деревьев и дальше, в бескрайнее небо.
Oh, do you care,
I still feel for you
Резко развернувшись, девушка слегка отталкивается от земли и падает в пруд спиной вперёд (на care). В замедленной съёмке вид из-под воды: тёмная фигура, окаймлённая пузырьками, пушистое облако волос… Причём кажется, что пруд не такой мелкий, как на первый взгляд.
Oh, so aware,
What should be lost is there
Резкая вставка – невнятный полумрак, из голубоватой хрустальной чаши (типа зеркала Галадриэли) льётся на камни тонкая струйка воды. Постепенно прозрачная жидкость густеет и приобретает зловеще-алый оттенок.
I fear I will never, never find anyone
Совсем другая обстановка: полутёмная комната с красными бархатными занавесями и золотой обивкой на стенах. Горят свечи, у письменного стола сидит графиня – в вишнёвого цвета платье с открытыми плечами и разлетающимися широкими рукавами, в распущенных завитых волосах блестят нитки жемчуга (верхние пряди схвачены сзади заколкой на манер эльфов и саксов). В руках у девушки только что запечатанное письмо, красный блестящий воск ещё не успел остыть.
I know my greatest pain is yet to come
Графиня подносит письмо к пламени свечи и смотрит, как оно загорается у неё в руках.
Will we find each other in the dark
С полыхающим письмом в правой руке, девушка встаёт и подходит к открытому наружу окну. Бумага горит на удивление быстро, огонь уже лижет ей пальцы, но боли будто нет.
My long lost love
Письмо догорает на коже графини, язычки пламени пляшут на пепле в ковше её ладони, она держит руку на уровне подбородка.
Oh, do you care,
I still feel for you
Девушка резко выбрасывает руку вперёд, в окно, и ветер подхватывает пепел с её ладони. Графиня оборачивается в комнату и продолжает петь, полузакрыв глаза.
Oh, so aware,
What should be lost is there
Новая вставка. На зелёной траве лежит только что сорванная роза, на свежих розовых лепестках сверкают капли росы. Над розой растёт (или не растёт?) – будто воткнута в землю искривлённая сухая ветка, на которой сидит большой чёрный ворон. Блестя бусинками глаз, птица клюёт розу, и та сразу же чернеет. Под новыми движениями клюва капли росы, обратившиеся в белые жемчужины, падают на землю.
Эта вставка частично накладывается на Проигрыш, затем картина меняется – перед нами величественный горный хребет, покрытый снежной бронёй. На одном из пиков неподвижно стоит женская фигура. Камера стремительно приближается к ней, затем минует, поворачивает – облетает со всех сторон (см. похожий кадр в «Братстве Кольца», когда Саруман заклинает погоду). Девушка – явная богиня – в развевающихся белых одеждах, в кольчуге и с копьём в руке, она бесстрастно смотрит вниз, на сверкающий ледник. Затем, приняв какое-то решение (вступает вокализ), богиня вздымает копьё к небесам, и из светящегося золотом наконечника ударяет вверх ослепительно-белая ветвистая молния. С гор с величественной неспешностью начинает сходить лавина…
Oh, do you care,
I still feel for you
Oh, so aware,
What should be lost is there
Перехватив копьё двумя руками, богиня поёт в пространство, озаряемая вспышками новых молний с ясного фиолетового неба. Повсюду бушует стихия, но небожительнице нет никакого дела до тех несчастных, кто там, внизу, может попасть под удар её равнодушного гнева.
Oh, do you care,
I still feel for you
Oh, so aware,
What should be lost is there
На несколько мгновений горный хребет сменяют два других кадра – девушка в пруду и графиня в полутёмной комнате, затем поёт вновь богиня, поднимая обеими руками копьё, перевитое жгутами молний, падающих с неба.
Проигрыш:
Ночь, вспышки зарниц, огромный чёрный замок на серой скале. Камера мчится к нему, будто на крыльях ящера, летящего у самой грани кадра. Распахиваются тяжёлые двери, (стихает вокализ) вид на ярко освещённый зал, где кружатся пары в старинном менуэте (вид слегка сверху). Камера скользит дальше, замедляя ход, летит по мрачным коридорам, покрытым пылью и паутиной, и замирает перед потрескавшейся дверью красного дерева. Дверь распахивается.
Вид на небольшую комнату. Слева – зарешёченное окно, справа – тяжёлый громоздкий шкаф, явно скрывающий за собой ещё какое-то пространство (то есть, стоит по центру, а не в углу). Впереди у дальней стены стоит трюмо с зеркалом в половину человеческого роста, по обе стороны от него – канделябры с горящими свечами. В центре комнаты спиной к камере стоит девушка в чёрном кожаном костюме с длинной, туго заплетённой косой. Нервно взвизгивают скрипки, и тонкий силуэт освещает вспышка белой молнии. Затем, так же резко, девушка поворачивает голову влево, искоса смотря в кадр.
Safely away from the world
In a dream, timeless domain
Хозяйка замка сухо поёт вполоборота к камере, держа левую руку слегка согнутой, – затем позволяет ладони раскрыться, и на пол падает горсть чёрных алмазов.
A child, dreamy eyed,
Mother's mirror, father's pride
Девушка подходит к зеркалу и опирается руками на трюмо, с какой-то непонятной ненавистью глядя на своё отражение, мутно колеблющееся в отблесках свечей.
Проигрыш:
Девушка со злостью бьёт кулаком по зеркалу, на трюмо и на пол осыпаются осколки разбитого стекла. Мрачная отшельница подходит к окну и вцепляется левой рукой в решётку, стискивая её до побелевших пальцев, а затем рывком открывает ставни.
I wish I could come back to you
Once again feel the rain
Falling inside me
Cleaning all that I've become
В комнату врывается лихой ветер, принёсший откуда-то издалека опавшие осенние листья. Девушка обхватывает себя руками и поёт, глядя вдаль. Затем она открывает левую ладонь – по линии жизни сочится струйка крови.
Проигрыш:
Девушка круто разворачивается и выходит из комнаты. Печатая шаг, она идёт по коридорам, на ходу накидывая на плечи чёрный плащ, резко распахивает какие-то двери и оказывается на полукруглом балконе. Искоса бросив взгляды по сторонам, отшельница воздевает руки к небу, и над её головой начинают сбираться тучи.
My home is far but the rest it lies so close
With my long lost love under the black rose
Сплошной стеной обрушивается дождь, волосы и одежда прилипают к коже, но девушка даже не пытается набросить на голову капюшон или ещё как-то укрыться от потоков воды. Резким движением она отрывает от плаща неизвестно как державшуюся там засохшую чёрную розу и бросает в сторону.
You told I had the eyes of a wolf
Search them and find the beauty of the beast
Сжимая кулаки, девушка яростно выкрикивает слова песни в бушующее небо, обращая их к кому-то неведомому – зная, что он слышит…
All of my songs can only be composed of the greatest of pains
Every single verse can only be born of the greatest of wishes
I wish I had one more night to live
Девушка срывает мокрый плащ и с размаху падает на колени (на второе of) на мокрый гранит. По её лицу текут струи дождя, перемешанные со слезами ярости и боли.
Проигрыш:
С беззвучным стоном отшельница сгибается вдвое, будто падая ниц, утыкается лицом в колени и замирает в позе безнадёжного отчаяния. По её спине хлещут плети дождя.
Затем – вновь та комната, но на этот раз – то самое пространство за шкафом. Там, под хрустальным колпаком роняет светящиеся лепестки прекрасная роза.
A saint blessed me, drank me deeply
Spitting out the misery in me
Девушка поёт, глядя из мрака на цветок, несущий ей что-то, что хуже смерти, её глаза светятся в темноте золотисто-жёлтым светом. Затем – крупный план на её руки, снимающие хрустальный колпак.
Still a sinner rapes a thousand saints
Sharing the same hell with me
Вновь вставка – на этот раз в виде ухмыляющегося человеческого черепа, лежащего на столике у окна тускло освещённой лаборатории алхимика (большая её часть скрыта за кадром). В испещрённую трещинами жёлтую кость воткнут кинжал с костяной ручкой и крупным рубином в навершии. Через окно, из мира, где светит солнце, влетает большая яркая бабочка и бесстрашно садится на рукоять, расправляя крылья.
Sanest choice in this insane world:
Beware the beast but enjoy the feast he offers
Девушка правой рукой собирает опавшие алые лепестки, краткий миг смотрит на них, затем сжимает ладонь так, что ногти впиваются в кожу.
Проигрыш:
Измятые лепестки, медленно кружась, падают на пол из разжавшейся руки. Алую розу, на которой осталось всего два из них, вновь закрывает прозрачный колпак – с пятном крови на одной стороне.
Девушка стоит на крыше замка, держась за шпиль одной из башен. По мокрой черепице потоками хлещет вода, молнии беспрерывно озаряют всё вокруг холодным мертвенным светом. Девушка подходит к краю крыши, отталкивается и мягко падает вниз, медленно переворачиваясь в полёте. Её тело с хрустом нанизывается на один из торчащих внизу острых металлических прутьев. Дождевая вода разбавляет горячую кровь, текущую по холодному камню.
Sanest choice in this insane world:
Beware the beast but enjoy the feast he offers
Внезапно девушка открывает глаза, её лицо искажает гримаса злого отчаяния. Она не может умереть так… Она поёт, с ненавистью глядя снизу вверх на равнодушное небо.
Проигрыш:
Резко дёрнувшись влево, девушка выламывает из скалы свой прут, встаёт и выдирает его из себя. Потом – вновь вид на зал и танцующие пары. Девушка стоит в проёме двери и злобно смотрит на них – это даже не люди, это вообще не живые существа. При ближайшем рассмотрении танцоры оказываются густо размалёванными деревянными куклами, одетыми в пышные костюмы и парики из конского волоса. (вокализ смолкает) Они замечают свою хозяйку (и одновременно пленницу) и с чем-то, похожим на страх, расступаются перед ней, когда она – мокрая, грязная, оставляющая за собой кровавые следы, – идёт к своему деревянному чёрному трону на другом конце зала и напряжённо падает на него.
All of my songs can only be composed of the greatest of pains
Девушка отчаянно поёт боль своей жизни в бездушные раскрашенные лица – но не для них.
Every single verse can only be born of the greatest of wishes
От розы отлетает предпоследний лепесток – и окровавленный колпак покрывается сетью трещин, будто взрываясь изнутри, и разлетается мириадами крошечных хрусталиков.
I wish I had one more night to live
Выкрикнув свои последние слова, девушка замолкает, сжимает кулаки и опускает голову, силясь сдержать злые слёзы обречённости. Скоро упадёт последний лепесток, и тогда…
Но в этот момент тот, кто давно уже невидимым стоит в дверном проёме, откидывает капюшон плаща и выходит на свет.
"Oh, sweet Christabel. Share with me your poem.
For I know now, I'm a puppet on this silent stage show.
Он идёт к ней, произнося те слова, что так важны сейчас для них обоих, а деревянные куклы по мере его приближения выцветают, сереют и отодвигаются к стенам, пропадая из виду.
I'm but a poet who failed his best play.
Не доходя до трона пяти шагов, черноволосый юноша с глазами старика останавливается, а девушка, как зачарованная, встаёт и сама преодолевает то расстояние, что ещё разделяет их.
A Dead Boy, who failed to write an ending to each
Of his poems."
Юноша и девушка стоят вплотную друг к другу. Его уста трогает лёгкая тень улыбка, когда он касается её мокрой щеки самыми кончиками пальцев. Она смотрит на него так, будто всеми силами сейчас удерживается от того, чтобы потерять сознание, будто малейшее проявление чувств с её стороны может стоить ей рассудка. Но, без сомнения, это – тот, кого она уже отчаялась увидеть.
Проигрыш:
Юноша осторожно касается её пробитой груди, и его пальцы окрашиваются кровью, но девушка берёт его ладонь в свою, широко раскрытыми глазами вглядываясь в любимое лицо. Со стороны это похоже на странное рукопожатие, но на самом деле в этом жесте заключено нечто большее.
Юноша снимает свой плащ и осторожно укутывает им хрупкие плечи возлюбленной. Та стоит прямая, как стрела, – ей осталось совсем немного, она должна покинуть замок своих кошмаров не как спасённая принцесса, а как полновластная хозяйка. Девушка застёгивает плащ у горла, юноша обнимает её за плечи, и они вместе направляются к выходу, оставляя за собой почти невидимые, серые деревянные статуи, на глазах, покрывающиеся паутиной и хлопьями пыли.
(вступает высокое сопрано бэк-вокала) В осеннем лесу сидящая на земле девушка с мокрыми густыми волосами, на которые налипли жёлтые листья, медленно поворачивает голову и смотрит куда-то вправо… В старинном замке графиня поднимает взгляд к двери, скрывающейся за богатым красным бархатом… На ледяном пике сжимающая копьё богиня оборачивается и смотрит в кадр… Девушка в тяжёлом чёрном плаще в последний раз оглядывается на огромный замок и опускает на лицо широкий капюшон…
В маленьком закутке за громоздким шкафом со светящейся розы падает последний лепесток – но замирает на полпути к земле, замирает на веки вечные в неподвижном воздухе, в пыльной комнате, в пустом дворце, в который больше никто никогда не войдёт.
По серой каменистой дороге идут двое. Камера быстро отдаляется, озаряемый вспышками молнии чёрный замок становится всё меньше… Наконец, видно, что это всего лишь видение в искрящемся, льдистом хрустальном шаре на алмазной подставке в виде усечённого конуса. Тонкая рука с необычным перстнем на пальце накрывает шар синим шёлковым платком. Почти неразличимый, но смутно узнаваемый женский силуэт поднимается со стула и пропадает в скрывающем всё сумраке. На пару мгновений в мягкой плавающей мгле появляется парящий в воздухе светящийся золотом алый лепесток розы…
Проигрыш:
С пронзительно-синего осеннего неба, скользя мимо облетающих деревьев, неспешно падает жёлтый кленовый лист, кружась в своём последнем танце. (вступает вокализ) Лист падает на женскую руку в коричневой кожаной перчатке. Тонкие пальцы медленно сжимаются, комкая и ломая его (замедленная съёмка).
По осеннему лесу идёт девушка в песочного цвета вельветовой куртке, голубых джинсах и белых кроссовках. Засунув руки в карманы куртки, она печально и задумчиво оглядывает увядающую жизнь вокруг, проходит к небольшому, занесённому опавшей листвой пруду и садится на поваленный ствол дерева, также покрытый осенним золотом.
читать дальшеTrees have dropped their leaves, clouds their waters
All this burden is killing me
Девушка снимает перчатки, наклоняется вперёд и проводит рукой по воде, подхватывая с поверхности красный лист ясеня, затем роняет его обратно.
Distance is covering your way, tears your memory
All this beauty is killing me
Девушка встаёт и делает шаг к воде. Мелкие волны, порождённые её прикосновением, лижут ей кроссовки. Запрокинув голову, она с тоской на лице смотрит на верхушки усталых деревьев и дальше, в бескрайнее небо.
Oh, do you care,
I still feel for you
Резко развернувшись, девушка слегка отталкивается от земли и падает в пруд спиной вперёд (на care). В замедленной съёмке вид из-под воды: тёмная фигура, окаймлённая пузырьками, пушистое облако волос… Причём кажется, что пруд не такой мелкий, как на первый взгляд.
Oh, so aware,
What should be lost is there
Резкая вставка – невнятный полумрак, из голубоватой хрустальной чаши (типа зеркала Галадриэли) льётся на камни тонкая струйка воды. Постепенно прозрачная жидкость густеет и приобретает зловеще-алый оттенок.
I fear I will never, never find anyone
Совсем другая обстановка: полутёмная комната с красными бархатными занавесями и золотой обивкой на стенах. Горят свечи, у письменного стола сидит графиня – в вишнёвого цвета платье с открытыми плечами и разлетающимися широкими рукавами, в распущенных завитых волосах блестят нитки жемчуга (верхние пряди схвачены сзади заколкой на манер эльфов и саксов). В руках у девушки только что запечатанное письмо, красный блестящий воск ещё не успел остыть.
I know my greatest pain is yet to come
Графиня подносит письмо к пламени свечи и смотрит, как оно загорается у неё в руках.
Will we find each other in the dark
С полыхающим письмом в правой руке, девушка встаёт и подходит к открытому наружу окну. Бумага горит на удивление быстро, огонь уже лижет ей пальцы, но боли будто нет.
My long lost love
Письмо догорает на коже графини, язычки пламени пляшут на пепле в ковше её ладони, она держит руку на уровне подбородка.
Oh, do you care,
I still feel for you
Девушка резко выбрасывает руку вперёд, в окно, и ветер подхватывает пепел с её ладони. Графиня оборачивается в комнату и продолжает петь, полузакрыв глаза.
Oh, so aware,
What should be lost is there
Новая вставка. На зелёной траве лежит только что сорванная роза, на свежих розовых лепестках сверкают капли росы. Над розой растёт (или не растёт?) – будто воткнута в землю искривлённая сухая ветка, на которой сидит большой чёрный ворон. Блестя бусинками глаз, птица клюёт розу, и та сразу же чернеет. Под новыми движениями клюва капли росы, обратившиеся в белые жемчужины, падают на землю.
Эта вставка частично накладывается на Проигрыш, затем картина меняется – перед нами величественный горный хребет, покрытый снежной бронёй. На одном из пиков неподвижно стоит женская фигура. Камера стремительно приближается к ней, затем минует, поворачивает – облетает со всех сторон (см. похожий кадр в «Братстве Кольца», когда Саруман заклинает погоду). Девушка – явная богиня – в развевающихся белых одеждах, в кольчуге и с копьём в руке, она бесстрастно смотрит вниз, на сверкающий ледник. Затем, приняв какое-то решение (вступает вокализ), богиня вздымает копьё к небесам, и из светящегося золотом наконечника ударяет вверх ослепительно-белая ветвистая молния. С гор с величественной неспешностью начинает сходить лавина…
Oh, do you care,
I still feel for you
Oh, so aware,
What should be lost is there
Перехватив копьё двумя руками, богиня поёт в пространство, озаряемая вспышками новых молний с ясного фиолетового неба. Повсюду бушует стихия, но небожительнице нет никакого дела до тех несчастных, кто там, внизу, может попасть под удар её равнодушного гнева.
Oh, do you care,
I still feel for you
Oh, so aware,
What should be lost is there
На несколько мгновений горный хребет сменяют два других кадра – девушка в пруду и графиня в полутёмной комнате, затем поёт вновь богиня, поднимая обеими руками копьё, перевитое жгутами молний, падающих с неба.
Проигрыш:
Ночь, вспышки зарниц, огромный чёрный замок на серой скале. Камера мчится к нему, будто на крыльях ящера, летящего у самой грани кадра. Распахиваются тяжёлые двери, (стихает вокализ) вид на ярко освещённый зал, где кружатся пары в старинном менуэте (вид слегка сверху). Камера скользит дальше, замедляя ход, летит по мрачным коридорам, покрытым пылью и паутиной, и замирает перед потрескавшейся дверью красного дерева. Дверь распахивается.
Вид на небольшую комнату. Слева – зарешёченное окно, справа – тяжёлый громоздкий шкаф, явно скрывающий за собой ещё какое-то пространство (то есть, стоит по центру, а не в углу). Впереди у дальней стены стоит трюмо с зеркалом в половину человеческого роста, по обе стороны от него – канделябры с горящими свечами. В центре комнаты спиной к камере стоит девушка в чёрном кожаном костюме с длинной, туго заплетённой косой. Нервно взвизгивают скрипки, и тонкий силуэт освещает вспышка белой молнии. Затем, так же резко, девушка поворачивает голову влево, искоса смотря в кадр.
Safely away from the world
In a dream, timeless domain
Хозяйка замка сухо поёт вполоборота к камере, держа левую руку слегка согнутой, – затем позволяет ладони раскрыться, и на пол падает горсть чёрных алмазов.
A child, dreamy eyed,
Mother's mirror, father's pride
Девушка подходит к зеркалу и опирается руками на трюмо, с какой-то непонятной ненавистью глядя на своё отражение, мутно колеблющееся в отблесках свечей.
Проигрыш:
Девушка со злостью бьёт кулаком по зеркалу, на трюмо и на пол осыпаются осколки разбитого стекла. Мрачная отшельница подходит к окну и вцепляется левой рукой в решётку, стискивая её до побелевших пальцев, а затем рывком открывает ставни.
I wish I could come back to you
Once again feel the rain
Falling inside me
Cleaning all that I've become
В комнату врывается лихой ветер, принёсший откуда-то издалека опавшие осенние листья. Девушка обхватывает себя руками и поёт, глядя вдаль. Затем она открывает левую ладонь – по линии жизни сочится струйка крови.
Проигрыш:
Девушка круто разворачивается и выходит из комнаты. Печатая шаг, она идёт по коридорам, на ходу накидывая на плечи чёрный плащ, резко распахивает какие-то двери и оказывается на полукруглом балконе. Искоса бросив взгляды по сторонам, отшельница воздевает руки к небу, и над её головой начинают сбираться тучи.
My home is far but the rest it lies so close
With my long lost love under the black rose
Сплошной стеной обрушивается дождь, волосы и одежда прилипают к коже, но девушка даже не пытается набросить на голову капюшон или ещё как-то укрыться от потоков воды. Резким движением она отрывает от плаща неизвестно как державшуюся там засохшую чёрную розу и бросает в сторону.
You told I had the eyes of a wolf
Search them and find the beauty of the beast
Сжимая кулаки, девушка яростно выкрикивает слова песни в бушующее небо, обращая их к кому-то неведомому – зная, что он слышит…
All of my songs can only be composed of the greatest of pains
Every single verse can only be born of the greatest of wishes
I wish I had one more night to live
Девушка срывает мокрый плащ и с размаху падает на колени (на второе of) на мокрый гранит. По её лицу текут струи дождя, перемешанные со слезами ярости и боли.
Проигрыш:
С беззвучным стоном отшельница сгибается вдвое, будто падая ниц, утыкается лицом в колени и замирает в позе безнадёжного отчаяния. По её спине хлещут плети дождя.
Затем – вновь та комната, но на этот раз – то самое пространство за шкафом. Там, под хрустальным колпаком роняет светящиеся лепестки прекрасная роза.
A saint blessed me, drank me deeply
Spitting out the misery in me
Девушка поёт, глядя из мрака на цветок, несущий ей что-то, что хуже смерти, её глаза светятся в темноте золотисто-жёлтым светом. Затем – крупный план на её руки, снимающие хрустальный колпак.
Still a sinner rapes a thousand saints
Sharing the same hell with me
Вновь вставка – на этот раз в виде ухмыляющегося человеческого черепа, лежащего на столике у окна тускло освещённой лаборатории алхимика (большая её часть скрыта за кадром). В испещрённую трещинами жёлтую кость воткнут кинжал с костяной ручкой и крупным рубином в навершии. Через окно, из мира, где светит солнце, влетает большая яркая бабочка и бесстрашно садится на рукоять, расправляя крылья.
Sanest choice in this insane world:
Beware the beast but enjoy the feast he offers
Девушка правой рукой собирает опавшие алые лепестки, краткий миг смотрит на них, затем сжимает ладонь так, что ногти впиваются в кожу.
Проигрыш:
Измятые лепестки, медленно кружась, падают на пол из разжавшейся руки. Алую розу, на которой осталось всего два из них, вновь закрывает прозрачный колпак – с пятном крови на одной стороне.
Девушка стоит на крыше замка, держась за шпиль одной из башен. По мокрой черепице потоками хлещет вода, молнии беспрерывно озаряют всё вокруг холодным мертвенным светом. Девушка подходит к краю крыши, отталкивается и мягко падает вниз, медленно переворачиваясь в полёте. Её тело с хрустом нанизывается на один из торчащих внизу острых металлических прутьев. Дождевая вода разбавляет горячую кровь, текущую по холодному камню.
Sanest choice in this insane world:
Beware the beast but enjoy the feast he offers
Внезапно девушка открывает глаза, её лицо искажает гримаса злого отчаяния. Она не может умереть так… Она поёт, с ненавистью глядя снизу вверх на равнодушное небо.
Проигрыш:
Резко дёрнувшись влево, девушка выламывает из скалы свой прут, встаёт и выдирает его из себя. Потом – вновь вид на зал и танцующие пары. Девушка стоит в проёме двери и злобно смотрит на них – это даже не люди, это вообще не живые существа. При ближайшем рассмотрении танцоры оказываются густо размалёванными деревянными куклами, одетыми в пышные костюмы и парики из конского волоса. (вокализ смолкает) Они замечают свою хозяйку (и одновременно пленницу) и с чем-то, похожим на страх, расступаются перед ней, когда она – мокрая, грязная, оставляющая за собой кровавые следы, – идёт к своему деревянному чёрному трону на другом конце зала и напряжённо падает на него.
All of my songs can only be composed of the greatest of pains
Девушка отчаянно поёт боль своей жизни в бездушные раскрашенные лица – но не для них.
Every single verse can only be born of the greatest of wishes
От розы отлетает предпоследний лепесток – и окровавленный колпак покрывается сетью трещин, будто взрываясь изнутри, и разлетается мириадами крошечных хрусталиков.
I wish I had one more night to live
Выкрикнув свои последние слова, девушка замолкает, сжимает кулаки и опускает голову, силясь сдержать злые слёзы обречённости. Скоро упадёт последний лепесток, и тогда…
Но в этот момент тот, кто давно уже невидимым стоит в дверном проёме, откидывает капюшон плаща и выходит на свет.
"Oh, sweet Christabel. Share with me your poem.
For I know now, I'm a puppet on this silent stage show.
Он идёт к ней, произнося те слова, что так важны сейчас для них обоих, а деревянные куклы по мере его приближения выцветают, сереют и отодвигаются к стенам, пропадая из виду.
I'm but a poet who failed his best play.
Не доходя до трона пяти шагов, черноволосый юноша с глазами старика останавливается, а девушка, как зачарованная, встаёт и сама преодолевает то расстояние, что ещё разделяет их.
A Dead Boy, who failed to write an ending to each
Of his poems."
Юноша и девушка стоят вплотную друг к другу. Его уста трогает лёгкая тень улыбка, когда он касается её мокрой щеки самыми кончиками пальцев. Она смотрит на него так, будто всеми силами сейчас удерживается от того, чтобы потерять сознание, будто малейшее проявление чувств с её стороны может стоить ей рассудка. Но, без сомнения, это – тот, кого она уже отчаялась увидеть.
Проигрыш:
Юноша осторожно касается её пробитой груди, и его пальцы окрашиваются кровью, но девушка берёт его ладонь в свою, широко раскрытыми глазами вглядываясь в любимое лицо. Со стороны это похоже на странное рукопожатие, но на самом деле в этом жесте заключено нечто большее.
Юноша снимает свой плащ и осторожно укутывает им хрупкие плечи возлюбленной. Та стоит прямая, как стрела, – ей осталось совсем немного, она должна покинуть замок своих кошмаров не как спасённая принцесса, а как полновластная хозяйка. Девушка застёгивает плащ у горла, юноша обнимает её за плечи, и они вместе направляются к выходу, оставляя за собой почти невидимые, серые деревянные статуи, на глазах, покрывающиеся паутиной и хлопьями пыли.
(вступает высокое сопрано бэк-вокала) В осеннем лесу сидящая на земле девушка с мокрыми густыми волосами, на которые налипли жёлтые листья, медленно поворачивает голову и смотрит куда-то вправо… В старинном замке графиня поднимает взгляд к двери, скрывающейся за богатым красным бархатом… На ледяном пике сжимающая копьё богиня оборачивается и смотрит в кадр… Девушка в тяжёлом чёрном плаще в последний раз оглядывается на огромный замок и опускает на лицо широкий капюшон…
В маленьком закутке за громоздким шкафом со светящейся розы падает последний лепесток – но замирает на полпути к земле, замирает на веки вечные в неподвижном воздухе, в пыльной комнате, в пустом дворце, в который больше никто никогда не войдёт.
По серой каменистой дороге идут двое. Камера быстро отдаляется, озаряемый вспышками молнии чёрный замок становится всё меньше… Наконец, видно, что это всего лишь видение в искрящемся, льдистом хрустальном шаре на алмазной подставке в виде усечённого конуса. Тонкая рука с необычным перстнем на пальце накрывает шар синим шёлковым платком. Почти неразличимый, но смутно узнаваемый женский силуэт поднимается со стула и пропадает в скрывающем всё сумраке. На пару мгновений в мягкой плавающей мгле появляется парящий в воздухе светящийся золотом алый лепесток розы…
В принципе хорош, вот только начало мне показалось... Стандартным, что ли...
А так, классно.)
Ну, я бы не сказала, что минут "несколько") Песня довольно длинная.
А насчёт начала... Не знаю, я не видела таких клипов, в которых девушки падали бы в осенний пруд, перед этим покомкав кленовые листочки)))