Нашла в ЖЖ у Йовин, не смогла не процитировать)
Это всем мастерам на заметку, я считаю.
За неделю до игры самое важное, считаю я - расслабиться и попуститься. В работе сюжетника самое тяжелое - осознавать, что придуманные тобой герои уже не твои. Весь выстроенный тобой за год работы мир начинает трещать и пошатываться, ибо наполняется реальными людьми, которым оказывается тесно и неудобно в любовно придуманных тобою сюжетах.
Наверное, это похоже на то, что чувствует портной, который много дней трудится над вечерним платьем, вручную отделывая подол жемчугом, долго подбирая акссессуары для ансабля, а потом приходит заказчица, отрезает подол, потому что хочет платье покороче, выбрасывает шляпку, надевает к платью пластмассовый браслетик и идет в нем на дискотеку.
Поэтому за неделю до игры лучшее что можно сделать - это попуститься и помнить, что все они живые
(с)
Это всем мастерам на заметку, я считаю.
За неделю до игры самое важное, считаю я - расслабиться и попуститься. В работе сюжетника самое тяжелое - осознавать, что придуманные тобой герои уже не твои. Весь выстроенный тобой за год работы мир начинает трещать и пошатываться, ибо наполняется реальными людьми, которым оказывается тесно и неудобно в любовно придуманных тобою сюжетах.
Наверное, это похоже на то, что чувствует портной, который много дней трудится над вечерним платьем, вручную отделывая подол жемчугом, долго подбирая акссессуары для ансабля, а потом приходит заказчица, отрезает подол, потому что хочет платье покороче, выбрасывает шляпку, надевает к платью пластмассовый браслетик и идет в нем на дискотеку.
Поэтому за неделю до игры лучшее что можно сделать - это попуститься и помнить, что все они живые

(с)
Йовин говорит о предварительном этапе, когда игроки начинают примерять на себя выданные им вводные. И ведь здесь тоже не всегда всё идёт как по-писаному. К примеру, хочет человек себе конкретную личную завязку, и мастер даже знает, как ему эту самую завязку соорудить, но не может - потому что с теми персонажами, с кем можно завязать человека, завязать его не получится, по личным причинам самого игрока, потому что не хочет он подобной завязки не с персонажами - с игроками, ни с одним из них.