14:24

Нашла в ЖЖ у Йовин, не смогла не процитировать)
Это всем мастерам на заметку, я считаю.


За неделю до игры самое важное, считаю я - расслабиться и попуститься. В работе сюжетника самое тяжелое - осознавать, что придуманные тобой герои уже не твои. Весь выстроенный тобой за год работы мир начинает трещать и пошатываться, ибо наполняется реальными людьми, которым оказывается тесно и неудобно в любовно придуманных тобою сюжетах.

Наверное, это похоже на то, что чувствует портной, который много дней трудится над вечерним платьем, вручную отделывая подол жемчугом, долго подбирая акссессуары для ансабля, а потом приходит заказчица, отрезает подол, потому что хочет платье покороче, выбрасывает шляпку, надевает к платью пластмассовый браслетик и идет в нем на дискотеку.

Поэтому за неделю до игры лучшее что можно сделать - это попуститься и помнить, что все они живые :)
(с)

@темы: в вихре масок и костюмов, цитатсы

Комментарии
27.06.2012 в 17:02

Per aspera ad astra
Это описание плохого мастера и плохого портного.
27.06.2012 в 19:03

Не скажи. Разве мало на свете капризных клиентов, которые хотят сперва одно, а в процессе шитья выясняется, что совершенно другое? С таких станется сперва заказать вечернее платье, а потом решить, что им нужно дискотечное. И разве всегда бывает так, что игра идёт по курсу, проложенному мастером, а не игроки, исхитрившись, выдумывают и продвигают что-то своё? Так было и на Логрии, когда объединились те, кто должен был считаться врагами, королева Гвиневера стала монахиней, а Мордред внезапно сделался наследником престола, так было и на Киндрэт, когда Витдикту гоняли совсем не предназначенным для этого образом, и ещё много где. И тут уж задача мастера - не пытаться вернуть игру на нужные ему рельсы, но импровизировать и владеть ситуацией, исходя из действий игроков. Не пускать всё на самотёк - но и не держать в ежовых рукавицах. Разве не об этом речь?
Йовин говорит о предварительном этапе, когда игроки начинают примерять на себя выданные им вводные. И ведь здесь тоже не всегда всё идёт как по-писаному. К примеру, хочет человек себе конкретную личную завязку, и мастер даже знает, как ему эту самую завязку соорудить, но не может - потому что с теми персонажами, с кем можно завязать человека, завязать его не получится, по личным причинам самого игрока, потому что не хочет он подобной завязки не с персонажами - с игроками, ни с одним из них.