Эрагон очнулся от короткого сна к золотому закату. Красные и оранжевые лучи света струились в комнату и падали на постель. Они приятно грели ему спину, и шевелиться не хотелось. Юноша задремал было вновь, но солнечный свет соскользнул с его тела, и стало холодней. Солнце опускалось за горизонт, расцвечивая море и небо яркими красками. Почти пора!
        Эрагон забросил за спину лук и колчан, но Зар’рок оставил в комнате; меч лишь замедлял бы его, да и пользоваться им юноше не хотелось. Если уж и придётся кого выводить из строя, то можно сделать это магией или стрелой. Парень натянул куртку поверх рубашки и тщательно её зашнуровал.
        Эрагон нервно ждал в своей комнате, пока не потускнеет свет дня, и только тогда вышел в коридор и повёл плечами, чтобы поудобней устроить колчан за спиной. К нему подошёл Бром, неся свой меч и посох.
        Джоуд, одетый в чёрный дублет и рейтузы, ждал их снаружи. С его пояса свисали элегантная рапира и кожаный кошель. Бром взглянул на рапиру и заметил:
        — Эта жабья колючка слишком тонкая для настоящего боя. Что ты сделаешь, если кто-нибудь выйдет против тебя с палашом или фламбергом?
        — Будь реалистом, — отозвался Джоуд. — Ни один из стражников фламберга не носит. Кроме того, эта жабья колючка быстрее любого палаша.
        Бром пожал плечами.
        — Твоя шея, не моя.
        Наугад взяв направление, они пошли по улице, сторонясь ночных сторожей и солдат. Эрагон был весь напряжён, его сердце колотилось. Когда они проходили мимо лавки Анжелы, какой-то проблеск движения привлёк его внимание, но юноша никого не увидел. Его ладонь закололо. Он вновь посмотрел на крышу, но там было по-прежнему пусто.
читать дальше

@темы: безумству храбрых..., бредни лингвиста-маньяка, альтернативный перевод, Эрагон