Рассвет был серым, пронизывающий ветер затянул небо тучами. Лес молчал. После скудного завтрака Бром и Эрагон затушили костёр и взвалили на плечи мешки, готовясь к уходу. Эрагон повесил лук и колчан сбоку на свой ранец, чтобы легко было до них дотянуться. На Сапфиру надели седло; ей придётся носить его, пока они не добудут лошадей. Эрагон крепко привязал к её спине и Зар’рок, ведь дополнительная тяжесть ему была не нужна. И потом, в его руках меч работал бы не лучше дубинки.
        В зарослях ежевики Эрагону было спокойно, но, когда они вышли, в его движения закралась осторожность. Взлетевшая Сапфира кружила над их головами. Деревья становились всё тоньше — путники возвращались к ферме.
        Я ещё увижу это место, убеждал себя Эрагон, смотря на разрушенные строения. Это изгнание не может быть вечным, вот и не будет. Когда-нибудь, когда опасность пройдёт стороной, я вернусь… Расправив плечи, юноша повернулся лицом к югу и тем странным, варварским землям, что лежали там.
        Пока люди шли, Сапфира сменила направление, полетев на запад, к горам, и вскоре исчезла из виду. Смотреть на то, как она удалялась, Эрагону было неуютно. Даже сейчас, когда вокруг ни души, они не могли проводить время вместе. Ей придётся прятаться, на случай если им встретится попутчик.
читать дальше

@темы: безумству храбрых..., бредни лингвиста-маньяка, альтернативный перевод, Эрагон