Точнее - о внешней красоте. А ещё точнее и в частности - о её отображении, сиречь, фотографиях.
Но начнём, как обычно, издалека.
Моя всегдашняя имха в том, что люди не делятся на красивых и некрасивых. Это - полярные определения, а ведь есть ещё и те, что между ними. Оттеночные, так сказать. Кроме того, есть люди красивые, но пустые, а есть некрасивые - но будто светящиеся изнутри. Однако, это уже к вопросу о внутренней красоте, а мы говорим о внешней.
К примеру, я не считаю себя красивой - такой, чтоб дух захватывало. Это не ко мне, хотя я таких людей знаю и даже вживую видела и общалась, так что тут речь не о глянцевых журналах. Но и совсем уж некрасивой я себя назвать не могу - и над выпадами в адрес моей внешности могу только похихикать. Ко мне относятся такие определения, как "симпатичная" и "привлекательная", а ещё я беру личным обаянием и харизмой. Ну, и, как мама случайно услышала про меня слова одного парня на репетиции Последнего Звонка на инфаке (когда я щеголяла в образе Призрака): "Некрасивая... но такая талантливая!" Однако, это, опять же, в счёт внутренней красоты.
Так вот. При всём при этом я знаю, что красавицу из меня сделать можно - если подобающе одеть, причесать и накрасить. А уж если отфотожабить, так ваще-е... :-D Однако, есть люди, которых нельзя назвать красивыми даже при наличии изысканного наряда, великолепной причёски и профессионального макияжа. Ну, бывает! Бывают в мире некрасивые люди. Это - не преступление. Особенно, если подобная внешность сопровождается совершенно золотой душой.

И - далее.

@темы: поправив очки, выдать что-нибудь с умным видом, отвлечённое

Комментарии
27.12.2009 в 01:38

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Не лучше ли будет выразить восхищение их истинными достоинствами, нежели пытаться убедить в ложных?
В целом я, конечно, согласен, но.
Из собственного опыта - есть, к примеру, толпы признанных красавцев/красавиц, которые для моего воприятия - это такой ужас, что впору одеть мешок на голову, да так и оставить. Есть напротив - люди, которые в массе, насколько я знаю, считаются некрасивыми. Почему-то.
Это я к тому, что товарищей со странными понятиями красоты может быть больше, чем кажется. И они могут и не врать, говоря комплименты, пусть даже это мнение исключительно их.
27.12.2009 в 01:42

Ну, это да. Но конкретно тут я говорю, скорее, о тех людях, которые выставляют свои фото вконтакте, кидая клич: "Скажите мне, что я красив/а!" По крайней мере, так видно по позе. И тут же набегают френды и начинают хором убеждать.
А я, всё-таки, различаю такие понятия, как "красота", "шарм", "обаяние" и "очарование". Человек может быть некрасив - но очарователен. Или красив - но настолько необаятелен, что хоть плюйся.
В общем, это всё сложно)
27.12.2009 в 01:47

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Аэлирэнн если про контакт, тогда дооо, полностью согласен. :friend:
Но если в целом, вот вспоминаю ситуацию, лет -цати назад. В некой тусовке был, так скать, мачо. Мои знакомые женского пола из штанов выскакивали при его упоминании. Когда мне его показали, я, как попугай, раз пять переспросил - о нем ли все страсти. В моем видении это было нескладное, бледно-немочное создание с глазками вареного рака и ртом возмущенного сомика. (да, я его Долго рассматривал, все пытался красоту неземную отыскать, которой мне мозг ели)
Харизмы и внутренней красоты, каюсь, я в нем не искал, но и те девушки, насколько я знаю, тоже не ими интересовались. Так что вот и пойми тут - кто красавец.. :alles:
27.12.2009 в 01:55

Ну да, если вспомнить те же вторые "Сумерки", где одна половина смотревших женского полу капает слюной на обнажённый торс вомпэра, а вторая - искренне удивляется, какой внафиг вомпэр, когда тут такой аппетитный оборотень... :-D
Идеалы красоты у всех разные, понятное дело. Но всё-таки, должна же быть какая-нибудь объективность!) Я про вконтакт, да...
27.12.2009 в 02:41

Аэлирэнн
По фотографии вообще трудно судить о красоте человека. Ведь человек воспринимается в целом, и общее впечатление составляет и мимика, и манера двигаться, и голос, и жесты. Женщина может обладать заурядным лицом, но при этом сногсшибательной грацей и хорошим сложением.
А лицо, в конце концов, и с помощью косметики можно дорисовать, плюс прическа, одежда - и вуаля :)
Фотогеничность - дело совсем другое. Тут еще проще, если снимает профи.
А что до контакте, где выкладывают фотки мыльницей типа "мы на пикнике" или "бухаем у Васи", - друзья и знакомые эти фотки хвалить в любом случае будут :) Из долга вежливости :) А выкладывают их для повышения самооценки.
27.12.2009 в 02:46

Ведь человек воспринимается в целом, и общее впечатление составляет и мимика, и манера двигаться, и голос, и жесты.
О да, я как раз об этом. На фоне этого несколько непонятны выкрики на тему "вот, обзываете некрасивой, а не знаете, что за человек" и т.д. А как узнать, что за человек, по фотографии-то?)
И насчёт фотогеничности тоже - оно ого. Я, например, для себя сделала вывод, что меня очень редко удаётся снимать в профиль. Вот вполоборота - пожалуйста, самое то. Но в профиль...
Вот и не понимаю я такой долг вежливости!) "Лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть", как говорил классик. Друг - это и есть тот, кто скажет честно, невзирая на личности.
27.12.2009 в 03:05

Аэлирэнн по моему, лучше, когда у человека мнение о себе завышено, чем наоборот :) Каждая женщина должна считать себя самой обаятельной и привлекательной - это полезно для жизненного тонуса :) И женщина действительно производит впечатление красавицы, если она таковой себя ощущает.

Слышала где-то: фразу "у тебя красивые глаза" обычно говорят дурнушкам. А глядя на фото можно оценивать только само фото - удачное или неудачное, это будет действительно объективно.

Вот вполоборота - пожалуйста, самое то.
Вполоборота - вообще самый выигрышный ракурс. Самое главное - насколько вполоборота.
Я не слишком фотогенична - получаюсь только при естественном освещении, потому что вспышкой лицо часто выходит плоским. А недавно узнала, что причина в том, что я от природы очень бледна. Нужен тональник, румяна и более яркий макияж.
27.12.2009 в 03:16

И женщина действительно производит впечатление красавицы, если она таковой себя ощущает.
Не всегда-а... Или не ощущает, но хочет, чтоб другие считали)
Хотя - по поводу тонуса твоя правда. Но, всё-таки, завышенное мнение и гиперзавышенное мнение - разные вещи)

А с освещением вообще беда, даже не на фотографиях. Бывало смотришь на себя в ванной в зеркало - влюбиться можно! Выходишь в коридор к тому же зеркалу - кошмар на улице Вязов)
27.12.2009 в 10:55

О, это тема... Я с вами согласен совершенно, но ещё мне кажется, что так говорят... хм. Потому что так положено. Негласно.
Да ещё из соображений безопасности. А то ведь если сам правду скажешь, то и тебе могут, а её-то слышать ох как не хочется. Искать же какие-то выигрышные черты... эх, да кто над этим задумывается в большинстве своём.
27.12.2009 в 12:36

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Выше правильно указано, что "красивый" - это очень относительное понятие. По крайней мере мы некрасивых совсем не встречали: оюычно это выглядит так "внешность обычная, но вот нос...". Т.е. хоть что-то да красивое есть, и мы это отмечаем. Тем паче, мы никогда в принципе не говорим человеку, что он красивый (ибо красивый в нашем понимании - это вполне определенные черты, которыми мало кто обладает, и красивое - это будет тольео для нас) Так что врать такому человеку бессмысленно. Он сам все знает. и ему это только неприятнее.
27.12.2009 в 15:06

Ивэн Розье
Вот и плохо, что не задумываются. Потому что это-то как раз и показывает, что ты заинтересован в дружбе с человеком, а не просто отмазку написал для "как положено". Красивые люди, естественно, в такой детализации не нуждаются - но иногда и на их фото можно что-то отметить. Ту же улыбку, например, или как волосы легли.

Беренника
Так что врать такому человеку бессмысленно. Он сам все знает. и ему это только неприятнее.
Мои слова, угу.
27.12.2009 в 15:22

Аэлирэнн
Плохо, конечно. Но скажу такую вещь, часто те, кого хвалят, тоже, представляете, не задумываются об искренности и о том, в чем человек заинтересован. Собственно, что даем, то и получаем. Это на самом деле так, к сожалению. И многие не очень красивые люди себя таковыми не считают. И им не неприятно такое, хотя очевидно же, что отмазка. Это просто естественно для массы. Увы.
27.12.2009 в 15:24

Ивэн Розье
Парадоксы, что ж поделать. Бывает ведь и так, что - даже не сказать, чтоб красивые, но достаточно привлекательные люди считают себя последними уродами.
27.12.2009 в 16:07

Аэлирэнн
Бывает. Увы. По-всякому бывает. Но кстати, те, кто не считает себя прямо-таки "ах" внутренне как правило красивее, чем иные.
27.12.2009 в 16:15

Ивэн Розье
Вернее, как. Можно считать себя красивым, но не заморачиваться по этому поводу - потому что есть вещи куда важнее. К примеру, моя мама совершенно справедливо считает себя шикарной женщиной (особенно для своего возраста), соответственно себя ведёт, ухаживает за собой, внутреннее признание самой себя существует. Но это не мешает ей быть "живым апельсиновым соком" по выражению кого-то из её приятелей))
29.12.2009 в 00:40

Аэлирэнн пост понравился
созвучно смоими мыслями
приятно соознавать, что не одна я удивляюсь, когда начинают осыпать комплиментами в комментах
человека, нууу, мягко сказать, по многим параметрам. явно не красавца(красавицу)
и голову ломаешь, толи люди стебутся, толи у меня что-то с глазами и тлько недостатки вижу
В последнее время замечаю, что начинают ценить не внешнюю и далеко не внутреннюю красоту, а сексуальность. С этим, пожалуй, нужно родиться:) во всякос случае, косметика и фотошоп тут не помогут
29.12.2009 в 00:46

Лаэри
Да уж, человек может быть даже ослепительно прекрасным, но при всём при этом - абсолютно фригидным. Как уж природой назначено...