воскресенье, 22 ноября 2009
А мне... тут... вот... ещё подарили!!!
Ввожу тег "меня любят") Специально для подарков!
21.11.2009 в 03:54
Пишет
Mergloth:
Подарок для Аэлирэнн.Навеянный её рассказом, и возможно, даже с него немного сплагиаченный. Да, вот так вот.)
Читать.Когда мой кот прячется в комнате, я по обыкновению вишу вниз головой на своей паутинке и рассматриваю замочную скважину. Дверь эта открывается дважды в день, и один раз ночью, когда мой кот выходит погулять.
Я называю его "мой кот", потому что он передвигается тихо, почти неслышно, не привлекая ничьего внимания. Его шаги бесшумные, незаметные, и когда я наблюдаю своими восемью глазами за тем, как он идёт, у меня создаётся ощущение, что у него подушечки на пальцах.
Я называю себя "паук", потому что я и есть паук. Маленький, с длинными руками и ногами, нескладный. Люблю висеть на паутине, которую делаю сам. Люблю следить за постояльцами, прикрепляясь к потолку. Мне приходится прятаться, чтобы меня не заметили, но ведь на то я и паук, чтобы меня не замечали.
Мне приходится носить очки, чтобы хорошо видеть. По три линзы в обоих кружках оправы, чёрных и отражающих свет. Я вижу хорошо, хотя никто не видит моих глаз. Всё моё существование сводится к тому, чтобы следить, и я думаю, я хорошо спрятал себя.
Он ходит босиком, надевая перчатки на руки, скрывая все оголённые части тела, и лицо - под капюшоном. Но это не значит, что я не видел его. Я вижу его каждый вечер, когда он выходит из ванной, снова и снова проходя мимо накрытого цветастой тканью зеркала, пряча обожжённое лицо, закрывая его пальцами, чтобы не видеть себя.
Почему-то он считает, что он некрасив. Он не видит небесной чистоты своих голубых глаз, он не видит очаровательной припухлости своих губ, он не видит изящности своих хрупких пальцев. Он слеп, чёрт побери, потому что обращает внимание только на свои ожоги! Да, я знаю. Верхняя половина его лица обезображена огнём. Но с того времени прошло уже шесть лет. Пусть эти шрамы никогда не заживут, пусть это проклятие навечно останется с ним... Что мне до того? Я же умею видеть. Пожалуй, только его я вижу в чётком фокусе даже без своих очков.
Каждый вечер... нет, каждую ночь я спускаюсь с потолка, бесшумно спрыгиваю, приземляясь на пол всеми лапками, открываю никогда не скрипящую дверь и захожу в его комнату. Долго стою в коридоре, слушая мерное дыхание. Я знаю, когда он спит, а когда притворяется. Он часто притворяется, я знаю, он хочет найти меня, раскрыть... потому что он слышал меня. Кажется, часто слышит. Но ни разу не видел. Не замечал. Слепец! Мне хочется ударить его по щеке, чтобы он перестал быть таким глупцом. Но вместо этого я дожидаюсь, пока он засыпает, и подхожу, нет, подкрадываюсь к его кровати. Подкрадываюсь - потому что когда любая тень падает ему на лицо, он морщится и стонет во сне, съёживаясь в клубок. Кажется, он видит меня в кошмарах. Каждый день, когда я вижу, как он проходит внизу, я думаю - подними голову, подними голову, и ты увидишь меня... но он ходит тихо, всегда ссутулившись, выходит только для того, чтобы поесть, попить воды - и на балкон. И никогда не поднимает головы.
Когда ужасы ночного кошмара облепляют его лицо, я трогаю его лоб своими сухими прохладными пальцами и прогоняю их. И ухожу до того, как он откроет глаза и сядет в постели, думая, что же такое разбудило его. Он думает, что он затворник - о нет, он просто эгоист, который не хочет замечать не только себя, но и меня. Остаётся только выпутывать его из цепкой паутины, которая затянула нас обоих и надеяться - может, когда-нибудь он всё-таки осмелится открыть глаза? URL записи
@темы:
меня любят!,
блаженно сопящий дракончик,
цитатсы