Из-за того, что файлхостер загнулся, прослушать теперь можно по ссылкам.
De profundis
В эту лунную ночь
Генеральский романс Жермона Ариго - bonus track (на стихи Айриэн)
Огромнейшее спасибо и респект Диме Галущенко и Ване Пуртову. Без них ничего бы этого не было.
За следующей партией загляну к ним в сентябре - когда будут силы и деньги))
De profundis
В эту лунную ночь
Генеральский романс Жермона Ариго - bonus track (на стихи Айриэн)
Огромнейшее спасибо и респект Диме Галущенко и Ване Пуртову. Без них ничего бы этого не было.
За следующей партией загляну к ним в сентябре - когда будут силы и деньги))
Часть вымучала?)
Мои одни из самых любимых песен - В эту лунную ночь, De profundis)) И, лично мне, понравилось больше чем было))
А "Генеральский романс" я не осилю сейчас(. Вот посплю и послушаю)
*А кто такой Жермон Ар?)*
Спасибо))
Вы-ымучила, ага-а... Жермон Ар - это не поместившийся Жермон Ариго)) Там ещё должно быть в скобочках написано "Айриэн", а через тире - bonus track. Не влезло)
Ы) Спасибо за поздравления)
Я на него и подумала))
*Ыыы))Камша-камша)))*
А представляешь, каково мне было писать музыку на стихи про человека из книги, которую я не читала?))
Marven
^^
Мы стара-ались))) ^^ Спасибо)
Кэррден
Ы! И тебе спасибо)) Я, честно говоря, опасалась, что большинству не понравится))
А тут ритм иногда рваный бывает (у меня это вопрос до крайности болезненный, вот и обращаю внимание)
Это потому, что я дома записываю одновременно и гитару, и голос, а тут пришлось гитару отдельно, голос отдельно - это мне непривычно. Здесь не то чтобы рваный ритм (писали под метроном, всё было чётко), просто гитарные партии, как и вокальные, компоновались из разных кусочков - и без моего участия. Может, где-то что-то не совсем верно соединили - когда я слушаю, сама замечаю кое-где нечто вроде "скачков", хоть и редко. Думаю, вторая партия пойдёт увереннее)) Ибо я уже буду знать, чего ждать и что от меня нужно.
О-о, это тоже имело место быть... Потому что я честно пыталась следовать всем галущенским указаниям)) Упор на басы, чтобы звучали чётко, сильный зажим барре на F#m, чтоб не дребезжало, ещё чего-то... Это один из тех случаев, когда и не стараться - плохо, и стараться - не очень хорошо) Будем искать компромисс.
Да, Галущенко тоже советовал нейлон - La Belle или D'Adario. Но причина ещё и в моих пальцах)) Маленькие - чтобы указательный накрыл весь гриф, приходится ухищряться, - и довольно слабые - по крайней мере, были, когда я начинала учиться играть. Тогда я и нейлон-то с трудом зажимала. Сейчас - развиваюсь, но с размерами ничего не могу поделать))
Понятно, что у тебя руки маленькие. Но, поверь, там силы не так много надо, как поначалу кажется. Главное - поймать удобное положение пальцев на баррэ. А уж фа-диез минор на втором ладу удобен до безобразия.
А про La Belle что скажешь?
Вот я и говорю - приспосабливаюсь) Изгибаю запястье, работаю кистью. Просто на F#m у меня шестая струна дребезжит.
У меня сейчас какие-то другие струны. Какие точно - не помню.
Жал-ль. Ну, будем искать)
и индивидуальности нет... Вы неудачно имитируете уже известных менестрелей... значит я не ошибся, прочитав те Ваши стихи...
Мой совет... не позорьтесь...
А, опять вы?) Не позорьтесь лучше сами, молодой человек. Или, всё-таки, девушка?) Ваши ушаты гуано, кои вы пытаетесь на меня опрокинуть с высокопарным видом, не делают вам никакой чести. И только веселят окружающих)) Какое вам, в сущности, дело до незнакомого вам аццкого Minstrel'я?) Я же не заставляю вас силой слушать мои песни. Ну, даже если и опозорюсь где-нибудь... Вам-то что за дело?)
Господа, обращаю ваше внимание, мой дневник удостоил своим посещением рыцарь в сияющих доспехах, редкий экземпляр))
Не палитесь и не позорьтесь сами, публично пытаясь опустить человека. Не нравится - не ешьте ^^
Назовите менестрелей, у которыйх, по вашему, приличный голос и высокий уровень владения гитарой? А?
Хочу с примерами.
Хочу тут высказаться по поводу песни "De profundis")
Невнятное что-то
*подсчитала на пальцах, прикинула даты* Так во-от от кого мне икалось!
Ы-ыц, приятно-то как) ^^ Спасибо на добром слове))