Итак, та самая змейса) Вернее - змейс. В чём был прикол... Нам выдали рамочную конструкцию стиха - четыре строфы по четыре строки, первая часть первой строки равна второй части четвёртой. Впрочем, это было необязательное условие. А ещё мы получили образы, отражавшиеся в стихе, который нам надо было "перевести со змеиного". Они представляли примерно следующее:
1. Лес, тайное место, укрытие. Мысли о прошлом (сладостные воспоминания). Угроза от имени автора (обещание возмездия). Лес, укрытие, тайное место.
2. Мелкий лесной зверёк, который не интересует автора, т.к. змея (змей) знает, что в лесу есть чужак. Он-то его и фрустрирует. Чужак тут уже был и неизбежно должен вернуться снова. Мелкий лесной зверёк.
3. Опять возвращение к прошлому - болезненные воспоминания, автор недоволен собой. Появляется образ спутника. Пересекались пути чужака и спутника, теперь хорошо бы, чтоб пересеклись пути автора и чужака. Болезненные воспоминания.
4. Имя или обращение - с нежностью, любовью. Тепловой объект, ощущаемый в приближении. Ощущение завершённого ожидания и яда, подаваемого в зубной канал. Имя.
Вот, что получилось))
Моя Ашшаэсса
Под пологом леса нашёл я приют в укрытии тайном,
Что было гнездом, где я нежно лелеял подругу свою.
Но ныне от мыслей о мести мой дух покоя не знает,
И лишь для убийства под пологом леса нашёл я приют.
Так близко бежит безрассудная мышь, но я не охочусь.
Мне крупная жертва сегодня нужна, а не этот малыш.
Двуногий идёт, что уже приходил, прийти ещё хочет, –
И мне всё равно, что так близко бежит безрассудная мышь.
О, если бы я не покинул её, мою королеву!
Двуногий убийца тогда б не свершил злодеянье своё.
Теперь, ожидая его, я лежу, свернувшись под древом.
Возмездье исполню… О, если бы я не покинул её!
Моя Ашшаэсса… Я встречусь с тобой, свершив воздаянье!
Наш враг уже близко, я чую тепло, что явил он собой.
Прыжок! Смертный яд брызнул в кровь из клыков – конец ожиданью!
И час мой уж пробил. Моя Ашшаэсса… Я встречусь с тобой.
И, поскольку стихов я не пишу вообще, вчера я разродилась на мелодию к сей песне)
Запись - тут: www.realmusic.ru/songs/525551/
1. Лес, тайное место, укрытие. Мысли о прошлом (сладостные воспоминания). Угроза от имени автора (обещание возмездия). Лес, укрытие, тайное место.
2. Мелкий лесной зверёк, который не интересует автора, т.к. змея (змей) знает, что в лесу есть чужак. Он-то его и фрустрирует. Чужак тут уже был и неизбежно должен вернуться снова. Мелкий лесной зверёк.
3. Опять возвращение к прошлому - болезненные воспоминания, автор недоволен собой. Появляется образ спутника. Пересекались пути чужака и спутника, теперь хорошо бы, чтоб пересеклись пути автора и чужака. Болезненные воспоминания.
4. Имя или обращение - с нежностью, любовью. Тепловой объект, ощущаемый в приближении. Ощущение завершённого ожидания и яда, подаваемого в зубной канал. Имя.
Вот, что получилось))
Моя Ашшаэсса
Под пологом леса нашёл я приют в укрытии тайном,
Что было гнездом, где я нежно лелеял подругу свою.
Но ныне от мыслей о мести мой дух покоя не знает,
И лишь для убийства под пологом леса нашёл я приют.
Так близко бежит безрассудная мышь, но я не охочусь.
Мне крупная жертва сегодня нужна, а не этот малыш.
Двуногий идёт, что уже приходил, прийти ещё хочет, –
И мне всё равно, что так близко бежит безрассудная мышь.
О, если бы я не покинул её, мою королеву!
Двуногий убийца тогда б не свершил злодеянье своё.
Теперь, ожидая его, я лежу, свернувшись под древом.
Возмездье исполню… О, если бы я не покинул её!
Моя Ашшаэсса… Я встречусь с тобой, свершив воздаянье!
Наш враг уже близко, я чую тепло, что явил он собой.
Прыжок! Смертный яд брызнул в кровь из клыков – конец ожиданью!
И час мой уж пробил. Моя Ашшаэсса… Я встречусь с тобой.
И, поскольку стихов я не пишу вообще, вчера я разродилась на мелодию к сей песне)
Запись - тут: www.realmusic.ru/songs/525551/
И прекрасное исполнение)))
Спасибо)) А вы говорили, мало шипящих! Это смотря, как подать))
lin-lobariov.livejournal.com/309728.html