В последнее время происходит столько всего, а у меня всё никак руки не дойдут написать)
Во-первых - я впервые в жизни получила бесценный опыт киносъёмки, побыв в одной из главных ролей для студенческой короткометражки нашего нового (ну, как "нового"... с полгода уже)) друга Вендиго. Опыт был весьма познавателен, особенно - два часа катания по морозу в одном и том же троллейбусе, кругами. Потому что основную сцену с диалогом снимали именно там) После этого Вендиго как режиссёр клятвенно пообещал, что больше снимать зимой на улице не будет ничего! Мы, естественно, поверили...
В процессе же съёмок у него дома мне позвонил Кор и охреневшим голосом сообщил, что вот только что мимо нашего окна пролетела... сова! Натуральная сова, небольшая, с бурыми пёрышками. Вот что значит Сосновая Поляна рядом...
У нас со всех концов потекла работа, сначала просто нахлынула и погребла под собой, сейчас уже мало-помалу начинает выправляться некое подобие приличного графика, в котором есть время для пунктов "дышать" и "спать" (про "жить" я уж молчу). Осталось выкроить его под ещё один пункт - "думать над тем безумием, которое в один прекрасный январский вечер задумали мы с Лу и Регом".
Из крана течёт совершенно отвратительная вода, от неё тихий ужас творится на коже, несмотря на все крема и лосьоны, а волосы у корней жирнеют, стоит только слегка высохнуть после душа. Омерзительно.
Сны снятся в последнее время исключительно приключенческие. Один вообще был - как будто продолжение одного из прошлых, только лет на десять позже, судя по изменившемуся возрасту знакомых действующих лиц. Уже толком не помню, в чём там было дело, но я в процессе, мило улыбаясь, не позволила каким-то плохим дядькам забрать куда-то моё знакомое по сну высочество, как раз того, кто повзрослел лет на десять. Отболтала и не отдала) Причём, как-то очень легко, непринуждённо и с изяществом, одновременно прикидываясь наивной дурочкой.
Я отыграла на Торраблоте в "Восточной Африке", фото оттуда не будет, поскольку я выступала первой, а званый фотограф опоздал, ну а та пара фото из зала, на которых есть я, мне не нравятся, я там какая-то... фу)) Зато в плане гитары и пения собой довольна. И ещё мне сразу же предварительно застолбили место там же на 14 февраля. Снова будет сорок минут - и десять-двенадцать песен о любви.
В "Африке" получилась лихая импровизация, когда арфистка Стася Михайловская, заслышав мою "Иди ко мне" (перевод небезызвестной "Siuil a Ruin"), в конце моего выступления предложила мне дуэт на бис. И мы это сыграли) И вышло хорошо! Теперь надо к следующему разу отрепетировать.
Ну а после арфы меня что-то так торкнуло... И я снова начала писать по "Альтаиру". На сей раз ко мне самым нахальным образом явилась Жрица - и иначе назвать это я просто не могу.
У меня уже очень, очень давно не было такого, чтобы песня писалась единым духом, с минимальным количеством исправлений, как будто надиктовывает кто-то. А тут - прямо на выходе, и потом ещё в метро, и в маршрутке - творила песню, именно так, как я люблю, одновременно мелодией и словами. Потом, уже дома и на кухне, дорабатывала и подбирала аккорды.
Последняя строчка переписывалась три раза - по эмоциональной нарастающей, по мере готовности песни (а я чаще всего как раз с последней пары строчек и начинаю). После первого исполнения ещё долго ходила, как контуженная, - с трясущимися руками, ватной головой, колотящимся сердцем и дрожащим голосом. Настолько сильным было ощущение присутствия.
И ведь это даже не мой персонаж! Жрица никоим образом мне не близка, я, честно признаться, к ней достаточно равнодушна, хоть и историю её мы с Кором продумывали тщательно, наравне с прочими. А вот - внезапно... Пришла. И потребовала, чтобы про неё написали. Да ещё и петь надо в ми-минор, это выше, чем я привыкла.
В общем, "Исповедь Жрицы" ждёт записи. Вот ведь как оно бывает.
А вчера Кор таки выбрил себе виски)) И даже без моего неусыпного надзора. Я так, в самом финале станочком прошлась, снимая остаточки, и под шеей тоже.
Вот как-то так и живём.
Во-первых - я впервые в жизни получила бесценный опыт киносъёмки, побыв в одной из главных ролей для студенческой короткометражки нашего нового (ну, как "нового"... с полгода уже)) друга Вендиго. Опыт был весьма познавателен, особенно - два часа катания по морозу в одном и том же троллейбусе, кругами. Потому что основную сцену с диалогом снимали именно там) После этого Вендиго как режиссёр клятвенно пообещал, что больше снимать зимой на улице не будет ничего! Мы, естественно, поверили...

В процессе же съёмок у него дома мне позвонил Кор и охреневшим голосом сообщил, что вот только что мимо нашего окна пролетела... сова! Натуральная сова, небольшая, с бурыми пёрышками. Вот что значит Сосновая Поляна рядом...
У нас со всех концов потекла работа, сначала просто нахлынула и погребла под собой, сейчас уже мало-помалу начинает выправляться некое подобие приличного графика, в котором есть время для пунктов "дышать" и "спать" (про "жить" я уж молчу). Осталось выкроить его под ещё один пункт - "думать над тем безумием, которое в один прекрасный январский вечер задумали мы с Лу и Регом".

Из крана течёт совершенно отвратительная вода, от неё тихий ужас творится на коже, несмотря на все крема и лосьоны, а волосы у корней жирнеют, стоит только слегка высохнуть после душа. Омерзительно.
Сны снятся в последнее время исключительно приключенческие. Один вообще был - как будто продолжение одного из прошлых, только лет на десять позже, судя по изменившемуся возрасту знакомых действующих лиц. Уже толком не помню, в чём там было дело, но я в процессе, мило улыбаясь, не позволила каким-то плохим дядькам забрать куда-то моё знакомое по сну высочество, как раз того, кто повзрослел лет на десять. Отболтала и не отдала) Причём, как-то очень легко, непринуждённо и с изяществом, одновременно прикидываясь наивной дурочкой.
Я отыграла на Торраблоте в "Восточной Африке", фото оттуда не будет, поскольку я выступала первой, а званый фотограф опоздал, ну а та пара фото из зала, на которых есть я, мне не нравятся, я там какая-то... фу)) Зато в плане гитары и пения собой довольна. И ещё мне сразу же предварительно застолбили место там же на 14 февраля. Снова будет сорок минут - и десять-двенадцать песен о любви.
В "Африке" получилась лихая импровизация, когда арфистка Стася Михайловская, заслышав мою "Иди ко мне" (перевод небезызвестной "Siuil a Ruin"), в конце моего выступления предложила мне дуэт на бис. И мы это сыграли) И вышло хорошо! Теперь надо к следующему разу отрепетировать.
Ну а после арфы меня что-то так торкнуло... И я снова начала писать по "Альтаиру". На сей раз ко мне самым нахальным образом явилась Жрица - и иначе назвать это я просто не могу.
У меня уже очень, очень давно не было такого, чтобы песня писалась единым духом, с минимальным количеством исправлений, как будто надиктовывает кто-то. А тут - прямо на выходе, и потом ещё в метро, и в маршрутке - творила песню, именно так, как я люблю, одновременно мелодией и словами. Потом, уже дома и на кухне, дорабатывала и подбирала аккорды.
Последняя строчка переписывалась три раза - по эмоциональной нарастающей, по мере готовности песни (а я чаще всего как раз с последней пары строчек и начинаю). После первого исполнения ещё долго ходила, как контуженная, - с трясущимися руками, ватной головой, колотящимся сердцем и дрожащим голосом. Настолько сильным было ощущение присутствия.
И ведь это даже не мой персонаж! Жрица никоим образом мне не близка, я, честно признаться, к ней достаточно равнодушна, хоть и историю её мы с Кором продумывали тщательно, наравне с прочими. А вот - внезапно... Пришла. И потребовала, чтобы про неё написали. Да ещё и петь надо в ми-минор, это выше, чем я привыкла.
В общем, "Исповедь Жрицы" ждёт записи. Вот ведь как оно бывает.
А вчера Кор таки выбрил себе виски)) И даже без моего неусыпного надзора. Я так, в самом финале станочком прошлась, снимая остаточки, и под шеей тоже.
Вот как-то так и живём.
А в остальном - вы меня радуете, дети мои))
Благо вовремя вспомнила об одной лашевской масочке, которую мне Вендиго подарил) Хоть сняла этот бронированный кошмар - знаешь, такая корочка, как будто кожа задумала шелушиться, но пока медлит. А после маски и крема - ничего так, мягкая-гладкая)