Да... Я тоже буду курить эту траву! Готовьтесь!)

День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать о холостяцкой жизни.
День 2 - Какие места вы хотели бы посетить в течение 10 лет?
День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
День 4 - Ваши взгляды на религию.
День 5 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 6 - 30 интересных фактов о себе.
День 7 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?
День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
День 9 - На какое будущее вы надеетесь?
День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.

День 11 - Поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться.

Оставлю этот пункт на будущее, ибо сейчас мой плейлист находится вне моей досягаемости.

День 12 - Распишите ваш день по пунктам.
День 13 - Куда вы хотели бы съездить?
День 14 - Ваше первое воспоминание.
День 15 - Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт. )
День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.
День 17 - Ваши взлеты и падения в прошлом году.
День 18 - Ваши убеждения.
День 19 - Неуважение родителей.
День 20 - Насколько важным вы считаете образование.
День 21 - Одно из ваших любимых шоу.
День 22 - Как вы изменились в последние 2 года?
День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.
День 24 - Ваш любимый фильм. О чём он.
День 25 - Тот, кто очаровывает вас, и почему.
День 26 - Какой тип людей привлекает вас?
День 27 - Проблемы, которые у вас были.
День 28 - То, что вы не пропустите.
День 29 - Цели на ближайшие 30 дней.

День 30 - Ваши взлеты и падения в этом месяце.
Ну-с, пошли по взлётам. Я нашла работу, начала получать за неё деньги, прокачала скилл трудоголичества в режиме постоянного аврала, не сошла с ума по этому поводу и в общем - выдержала месяц, идущий под знаком Хагалаз. Теперь мне, кстати, предстоит Дагаз, и я уже предвкуша-аю... ^^ Ибо зёпа уже случалась, и теперь пришло время удач.
Сделала крылья, о да! Получила обратно любимый ноут. Попробовала себя в танце на сцене. Пришла к некоторым важным выводам и приняла некоторые важные для меня решения.
И вообще, хороший был месяц, несмотря на суматошный аврал. А падения... Какие падения, о чём вы?)

@темы: моё, мобь заразная

Комментарии
03.05.2011 в 02:23

как не хочу вынуждать кого-то оставаться на вторых ролях - пусть даже на самом-то деле моей любви хватит на всех, она просто разная. Но всё равно - трудно. И обрекать кого-то на такую меня кажется мне нечестным

Просто бальзам на сердце. Так как по жизни при схожих вводных (пусть даже все действующие лица из плоти и крови) приходилось наблюдать прямо обратные позиции - это несколько угнетало.
03.05.2011 в 03:32

Karil
И насколько же это были обратные позиции?
03.05.2011 в 09:35

[Жить и умереть с поднятой головой] [Без розовых очков - у мира больше красок]
Аэлирэнн обрекать кого-то на такую меня кажется мне нечестным.
Ну главное - не решать за других что для них лучше) Мне сдается счастливчику можно будет только позавидовать - скучно ему не будет ^__^
03.05.2011 в 10:33

мысли - это безмолвие, прерываемое внутренним диалогом
А ты много помнишь родственников? ))

Мне кажется, спутник появится в самый неожиданный момент и из самого неожиданного места. Так часто бывает :)
03.05.2011 в 12:38

mad_admin
Вот про "скучно не будет" - это уж точно) И - да, если после всех необходимых предупреждений оный "счастливчик" не убоится, то так тому и быть.

rawne
До гхырища. И не просто помню, наша семейная жизнь продолжается и в таких условиях. А ещё у меня тут есть мама, которая тоже из "наших", поэтому разновсяких прибавилось ещё и с её стороны. Читай Досье, там все перечислены.
03.05.2011 в 19:01

Аэлирэнн
Кхм... Как бы сформулировать...
Полное отсутствие рефлексии по поводу того, что партнёр может страдать из-за ощущения себя "синицей в руке". Демонстративное ожидание, что он согласиться с вторичностью своей роли ради существования отношений.
При этом, ИМХО, о любви, пусть даже "не главной", тут вообще речи не идёт. Любовь - хоть какая, предусматривает эмпатию, сопереживание чувствам партнёра, а здесь см. первое предложение.

Чтобы снять некоторое противоречие, доведу мысль до конца:
Думаю, настоящая любовь вообще не ставит, в конечном счёте, таких проблем. Вы пишете она просто разная, т. е. это живое, самостоятельное чувство - у него есть свой потенциал. Значит оно может развиваться и стать соизмеримым по глубине с вашими чувствами к родственникам (пусть теоретически). А значит, нет никакого клейма "вторых ролей". ИМХО
03.05.2011 в 19:12

Karil
Ой. Вот этого я никогда не понимала. "Хоть плохонький, но лишь бы был", вот как это называется. Бр-р.

Просто у меня там не только родственники. У меня там муж) В этом и проблема. Я бы ни за что не стала считать своего здешнего спутника жизни этаким заменителем-сублимацией, ведь это противно самому чувству любви. Но поймёт ли это этот самый спутник и не будет ли чувствовать себя ущемлённым?) Ведь общение с Домом я прекращать не собираюсь.
Правда, наверное, я опять делаю ту же самую ошибку - думаю, что подумают другие. Потому что подумать они могут что-то совсем другое)
03.05.2011 в 19:54

Нет, как раз не то. Там позиционируется, что не "плохонький", что даже некие чувства есть. Просто они иного порядка и всегда такими пребудут. Т. е. скажем, можно было бы удовлетвориться дружбой, но раз ты любишь, ок, шаг на встречу. Это как "Оскар" за роль второго плана без предложений роли на первом.)
Нет никакого "лишь бы был", наоборот спокойное отношение к факту наличия отношений ("Хочешь быть со мной? Ок. Только помни про своё место, не претендуй на большее, это эгоистично").

:) Мне кажется, здесь не в "подумает" вопрос. Если человек будет чувствовать, что им дорожат по-настоящему, он может много чего думать, но "ущемлённым" себя чувствовать не будет. Разве что сам себе это внушит - тогда уж это точно его "зона ответственности".
03.05.2011 в 20:12

Karil
Такую снисходительность я тоже не понимаю. Если нет любви - то зачем? Тому, кто её жаждет, всё равно лучше не будет. Имхо, в таком случае нужно всё-таки выяснять отношения и оставаться друзьями.

Ну вот проблемы у меня с чужими зонами ответственности) Всё норовлю туда со своей залезть.
03.05.2011 в 20:39

Это же демонстрируемая позиция. Как оно на самом деле - неизвестно, но скорее всего не так, как демонстрируется (подозреваю, ещё хуже, что косвенно подтверждается тем, что выяснив отношения, друзьями люди на моей памяти не расставались).
04.05.2011 в 00:49

Аэлирэнн в вашей логике есть какая-то большая ошибка, но какая я понять не могу...
если пойму напишу
может идеализм и перфекционизм - все или ничего
04.05.2011 в 01:06

konstantin1919
Вы заблуждаетесь, дело не в перфекционизме. И идеализмом тут уж точно не пахнет.
04.05.2011 в 21:45

Расскажите мне то, чего я не знаю
Аэлирэнн
Прости меня за наши неудавшиеся отношения...) И большое спасибо за время, проведённое вместе.)
От себя скажу, что имхо твой Клан ничуть не мешает восприятию тебя, трудно в одном случае - когда у тебя самого никого такого нет, и кажется, что ты "обычный" и ничего такого предоставить тебе не можешь...)
05.05.2011 в 13:06

Mergloth
Уже давно простила) Это были прекрасные два года.
А вот эта "обычность" как раз мне ничуть не мешает)
05.05.2011 в 14:03

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Почитала тут... А мне та же самая фигня "по здесь" и "по там" почему-то ничуть не мешает... Ибо бывает любовь "по сути", которая вшита куда-то там глубоко и судьбой, а бывает - просто люди оказались рядом и оказались друг другу нужны.
05.05.2011 в 16:06

Кристалл хрусталя
Я просто, как всегда, слишком беспокоюсь о других) О том, что они могут почувствовать и что заставит их переживать. Наверное, я таки слишком мнительная.
06.05.2011 в 16:16

мысли - это безмолвие, прерываемое внутренним диалогом
Пипец. У меня все также было с точностью до мелочей. Мне до сих пор жутко любопытно что там и на сколько это все отличается от моих представлений. И вывод я сделал такой же, только вот не называл это эмо-периодом :hmm:. Может это у всех так?
06.05.2011 в 16:18

rawne
Нет, эмо-период - это немного другое, это было позже, после периода детского любопытства. Там действительно было полное УГ.
06.05.2011 в 16:24

мысли - это безмолвие, прерываемое внутренним диалогом
Ну эмо-период, как ты назвала, это когда ты хотела по скорее свалить?
Вот у меня так же было. Наверно, даже еще есть. И я, все-таки, еще где-то между переполняющим любопытством, как следствие желанием свалить и осознанием того, что жизнь невыносима интересна. Это во мне загадочным образом комбинируется комбинируется :)
06.05.2011 в 16:28

rawne
Да, это когда я хотела побыстрее свалить, потому что была полная тоска, уныние, я сидела ровно на пятой точке, писала стрОдальческие песни и безостановочно ныла, как мне плохо и какой вокруг кошмар. Никакого любопытства на тот момент уже не наблюдалось. Поэтому я и называю тот период эмо.
06.05.2011 в 16:34

мысли - это безмолвие, прерываемое внутренним диалогом
Все ясно. Спасибо за пояснение
06.05.2011 в 20:41

[Жить и умереть с поднятой головой] [Без розовых очков - у мира больше красок]
Аэлирэнн
Я просто, как всегда, слишком беспокоюсь о других) О том, что они могут почувствовать и что заставит их переживать.
пообщавшись с людьми некоторое время склоняюсь к тому что беспокоиться нужно меньше - кто грузится сам виноват
06.05.2011 в 20:55

mad_admin
Хорошая позиция, надо такую же воспитать)
06.05.2011 в 21:07

[Жить и умереть с поднятой головой] [Без розовых очков - у мира больше красок]
Аэлирэнн
Я не воспитывал, она сама сложилась
06.05.2011 в 21:14

mad_admin
Повезло. Надеюсь, у меня тоже так выйдет. Как-нибудь)
14.05.2011 в 03:08

Я прям-таки чувствую неловко - так много узнаю о твоей жизни, вот прям так хорошо тебя уже знаю, как будто с тобой живу в одной квартире). И это все при том, что лично мы все еще не знакомы! :-D
14.05.2011 в 03:34

Aerkarri Beyliar
Я такое неловко чувствую раз от раза тут, на дайри, уж поверь мне))
14.05.2011 в 03:38

Что, со многими бывает?

Вообще часто дайрики создают ощущение одной большой семьи. Я иногда знаю о своем избранном такооое))) :-D
14.05.2011 в 04:04

Aerkarri Beyliar
Да-а, иной раз прочтёшь дайр от корки до корки, проникнешься - а потом цапаешь себя за язык, вспоминая, что вы с дайри-юзером ещё и на "ты"-то не перешли)
Большая деревня!
14.05.2011 в 04:06

И какая разнообразная! Кто-то живет в Торонто, кто-то - в соседней деревне, а ведь если бы не дайрики, то эти сущности никогда бы не встретились и не узнали бы друг о друге!