Преодолев собственную вялость, Эрагон перекатился к краю постели и обвёл взглядом комнату, заполненную тусклым мерцанием прикрытого светильника. Юноша сел на кровати и принялся наблюдать за спящей Сапфирой. Огромные мехи её лёгких прогоняли воздух сквозь чешуйчатые ноздри, и от этого мускулистые бока драконицы то подымались, то опадали. Эрагон вспомнил о той геенне огненной, что Сапфира могла теперь призывать по своей воле и с рёвом извергать из пасти. Языки пламени, способные расплавить металл, проносились меж её кремовых зубов, не причиняя никакого вреда ни им, ни нежному языку, – это было поистине поразительное зрелище. Впервые драконица сумела выпустить из пасти огонь во время боя юноши с Дарзой, бросаясь к ним с крыши Тронжхейма, и с того момента несказанно гордилась своим новым талантом. Она постоянно выдыхала небольшие струйки пламени и не упускала случая что-нибудь поджечь.
        Теперь, когда Исидар Митрим была разбита, Эрагон и Сапфира не могли оставаться в драконьем лежбище. Гномы выделили им старую караулку на нижнем уровне Тронжхейма – вполне вместительную комнату, но с низким потолком и тёмными стенами.
        Стоило Эрагону вспомнить события прошедшего дня, как его охватила мучительная тоска. В глазах заплескались слёзы, одна упала юноше на ладонь. В тот вечер от Арьи допоздна не было ни слуху, ни духу, а потом она возникла из туннеля, усталая, со стёртыми ногами. Несмотря на все усилия девушки (и всю её магию), ургалам удалось от неё уйти.
        – Я нашла вот это, – сказала она. И показала юноше пурпурную мантию одного из Близнецов, разорванную и окровавленную, тунику Муртага и его же кожаные перчатки. – Эти вещи были разбросаны вдоль края чёрной расселины, до дна которой не дотянется ни один туннель. Должно быть, ургалы сняли с пленников доспехи и оружие, а тела сбросили в яму. Я пыталась увидеть в кристалле и Муртага, и Близнецов, но мне явились лишь тени бездны. – Эльфийка встретила взгляд Эрагона. – Прости. Их нет.
        И теперь Эрагон оплакивал Муртага всей душой. А это кошмарное до дрожи чувство потери и ужаса было тем хуже, что за прошедшие месяцы юноша познал его во всей красе.
читать дальше

@темы: бредни лингвиста-маньяка, альтернативный перевод, Эрагон

Комментарии
20.03.2011 в 12:48

Уверена, что зубы "кремовые". Или это про цвет?
20.03.2011 в 13:10

Найерлисс
Цвет, естественно)