Да, это снова про Матильду) Но и про меня тоже. Вернее, про наши с ней отношения ака "игрок - персонаж".
Вообще, должна сказать, что вролинга в глубоком его смысле (ну, с полным погружением в персонажа, осознанием себя им и пр., когда мальчик Вася целиком и полностью превращается в эльфа Васисуалия) у меня не было. Или, по крайней мере, я так себе думаю. Сейчас объясню, почему.
Дело в том, что Матильда - это достаточно близкий мне персонаж. Мне не приходилось что-то там особо играть, я поступала так, как поступила бы я сама (с поправкой на образ принцессы, об этом будет ниже), и оказывалось, что это как раз в духе Матильды. Но в то же время не могу сказать, что осознания "я - Матильда" так уж совсем и не было. Оно было - но где-то на периферии. В душе я осознавала, что я - это я, Ирэн, и что я играю Матильду. Но в роль вошла. У меня даже походка изменилась) Что до матчасти - я помнила, что я это читала, а не переживала на своей шкуре; о чём-то мне приходилось себе напоминать (Матильда не игра-ает на гитаре, не пытайся отнять её у Марселя!), на что-то - настраивать, но в общем и целом поступки и чувства были совершенно мои. И одновременно - Матильды.
Ведь, по сути, что я делала на игре?
Опекала, защищала, успокаивала - раз. Ну так это по жизни так, я много кому "личный психолог") И нести утешительную чушь вагонами уже навострилась - правда, иногда выдаю и нечто умное, случается.
Проникалась ко всем подряд материнскими чувствами - два. Опять же, в ту же степь, меня вот уже года три-четыре не оставляет образ матери, старшей сестры или просто той-кому-можно-поплакаться-в-килт. Не по игре, нет-нет. Просто так получается.
Тем не менее, была осторожной в проявлении этих самых чувств (например, в сцене с Алвой) - три. Я по жизни боюсь показаться навязчивой и бестактной, влезть не в своё дело и в чужое личное пространство, тем самым задев того, кому хочу помочь.
Не стеснялась выказывать эмоции, облекая их в слова и действия, - четыре. Да я в принципе не умею иначе. В пределах разумного, естественно. Смачно выругаться (хоть и без матюков), пнуть бордюр, затанцевать на улице и прочая, и прочая - это всё ко мне. И со зверями я тоже разговариваю) Да даже стиль отчёта и постскриптума не слишком отличается от моего обычного - ну, возможно, более грубоват, но в целом - я примерно так и пишу всякие дыбры.
Была живой - пять. Всеобъемлющее понятие) Как сказал Нэрту - без пустых переживаний, наносного трагизма и красивых поз. Чем сидеть и страдать без толку - надо что-то делать. Этот урок я усвоила пять лет назад, когда жизнь крепко проехалась мне по мозгам, и с тех пор придерживаюсь именно такой манеры поведения. На пафос и красивые позы я насмотрелась от моего родителя - спасибо, повторять не хочется. Проще быть проще, пардон за каламбур. Трагизм не терплю, предпочитаю мыслить позитивно. И твёрдо уверена в том, что всё будет хорошо) Как говорится - дорогое Мироздание, сделай так, чтобы всё, что от меня не зависит, складывалось в мою пользу, а об остальном я позабочусь сама.
И слёзы - они были настоящие. Потому что - ну, правда же! Если бы... С другой стороны, об этом самом "если бы" переживать тоже долго не стоит - кто знает, а не обернулось бы всё куда хуже, если бы что-то изменилось в прошлом? Лучше жить настоящим и смотреть в будущее.
В общем, Матильда не поселилась у меня "на крыше" - я сама себе Матильда) Хоть и не отождествляю себя с ней. И всё-таки я могу с полной уверенностью сказать: я её не играла, я ею была.
А поправка на образ принцессы - тут тоже всё просто. Не забывать прикладываться к фляжке, потрясать пистолетом, быть более властной, резкой и боевой, упирать кулаки в бока (это чисто её жест, я кладу на талию ладони, а не кулаки), ругаться "твоей кавалерией" и Леворуким, а не чёртом, - и помнить про возраст!)) Вот буквально всё то же самое, вышеперечисленное в пять пунктов, - только с учётом того, что мне не двадцать пять, а таки уже за шестьдесят. Что до житейской мудрости - не шибко полагаясь на свою (а какая она у меня может быть?), я ничтоже сумняшеся позаимствовала её у мамы. Потому что такая Матильда, что была на игре, - это у нас наследственное.Диагноз, бугага!
Нет, ну сами поглядите, разве Найерлисс не похожа?)) К слову, ей пятьдесят два.
Вообще, должна сказать, что вролинга в глубоком его смысле (ну, с полным погружением в персонажа, осознанием себя им и пр., когда мальчик Вася целиком и полностью превращается в эльфа Васисуалия) у меня не было. Или, по крайней мере, я так себе думаю. Сейчас объясню, почему.
Дело в том, что Матильда - это достаточно близкий мне персонаж. Мне не приходилось что-то там особо играть, я поступала так, как поступила бы я сама (с поправкой на образ принцессы, об этом будет ниже), и оказывалось, что это как раз в духе Матильды. Но в то же время не могу сказать, что осознания "я - Матильда" так уж совсем и не было. Оно было - но где-то на периферии. В душе я осознавала, что я - это я, Ирэн, и что я играю Матильду. Но в роль вошла. У меня даже походка изменилась) Что до матчасти - я помнила, что я это читала, а не переживала на своей шкуре; о чём-то мне приходилось себе напоминать (Матильда не игра-ает на гитаре, не пытайся отнять её у Марселя!), на что-то - настраивать, но в общем и целом поступки и чувства были совершенно мои. И одновременно - Матильды.
Ведь, по сути, что я делала на игре?
Опекала, защищала, успокаивала - раз. Ну так это по жизни так, я много кому "личный психолог") И нести утешительную чушь вагонами уже навострилась - правда, иногда выдаю и нечто умное, случается.
Проникалась ко всем подряд материнскими чувствами - два. Опять же, в ту же степь, меня вот уже года три-четыре не оставляет образ матери, старшей сестры или просто той-кому-можно-поплакаться-в-килт. Не по игре, нет-нет. Просто так получается.
Тем не менее, была осторожной в проявлении этих самых чувств (например, в сцене с Алвой) - три. Я по жизни боюсь показаться навязчивой и бестактной, влезть не в своё дело и в чужое личное пространство, тем самым задев того, кому хочу помочь.
Не стеснялась выказывать эмоции, облекая их в слова и действия, - четыре. Да я в принципе не умею иначе. В пределах разумного, естественно. Смачно выругаться (хоть и без матюков), пнуть бордюр, затанцевать на улице и прочая, и прочая - это всё ко мне. И со зверями я тоже разговариваю) Да даже стиль отчёта и постскриптума не слишком отличается от моего обычного - ну, возможно, более грубоват, но в целом - я примерно так и пишу всякие дыбры.
Была живой - пять. Всеобъемлющее понятие) Как сказал Нэрту - без пустых переживаний, наносного трагизма и красивых поз. Чем сидеть и страдать без толку - надо что-то делать. Этот урок я усвоила пять лет назад, когда жизнь крепко проехалась мне по мозгам, и с тех пор придерживаюсь именно такой манеры поведения. На пафос и красивые позы я насмотрелась от моего родителя - спасибо, повторять не хочется. Проще быть проще, пардон за каламбур. Трагизм не терплю, предпочитаю мыслить позитивно. И твёрдо уверена в том, что всё будет хорошо) Как говорится - дорогое Мироздание, сделай так, чтобы всё, что от меня не зависит, складывалось в мою пользу, а об остальном я позабочусь сама.
И слёзы - они были настоящие. Потому что - ну, правда же! Если бы... С другой стороны, об этом самом "если бы" переживать тоже долго не стоит - кто знает, а не обернулось бы всё куда хуже, если бы что-то изменилось в прошлом? Лучше жить настоящим и смотреть в будущее.
В общем, Матильда не поселилась у меня "на крыше" - я сама себе Матильда) Хоть и не отождествляю себя с ней. И всё-таки я могу с полной уверенностью сказать: я её не играла, я ею была.
А поправка на образ принцессы - тут тоже всё просто. Не забывать прикладываться к фляжке, потрясать пистолетом, быть более властной, резкой и боевой, упирать кулаки в бока (это чисто её жест, я кладу на талию ладони, а не кулаки), ругаться "твоей кавалерией" и Леворуким, а не чёртом, - и помнить про возраст!)) Вот буквально всё то же самое, вышеперечисленное в пять пунктов, - только с учётом того, что мне не двадцать пять, а таки уже за шестьдесят. Что до житейской мудрости - не шибко полагаясь на свою (а какая она у меня может быть?), я ничтоже сумняшеся позаимствовала её у мамы. Потому что такая Матильда, что была на игре, - это у нас наследственное.
Нет, ну сами поглядите, разве Найерлисс не похожа?)) К слову, ей пятьдесят два.