Many had silver hair and carried tall lances.
Многие всадники совершенно седые, в руках у них — длинные копья.
У многих были серебряные волосы; ещё они несли с собой высокие копья.
(Всем известно, что среди эльфов частенько встречаются индивиды с серебряными волосами. Судя по общей картине происходящего, эти робяты – действительно эльфы. А «седой» – это, между прочим, “gray”.)

…two of them, taller than the rest, walked arm in arm.
…и двое, более высокие, чем остальные, идут, поддерживая друг друга.
…двое из них, что были выше остальных, шли рука об руку.
(Ну, тут уж одно из двух – либо они болезные-раненые и волоком друг друга тащат, либо держатся за руки, просто потому что они – вместе.)

Eragon was first aware of the creaking: back and forth, back and forth. The persistent sound made him open his eyes and stare at the underside of a thatched roof.
Первое, что осознал Эрагон, когда пришёл в себя, – это какой-то странный и упорный скрип. Открыв глаза, он увидел над собой крытую тростником крышу и понял, что скрипела именно она.
Сперва Эрагон услышал скрип: взад-вперёд, взад-вперёд. Звук всё не прекращался, и юноша открыл глаза – и понял, что смотрит на изнанку крытой соломой крыши.
(Ой… Это шо ж там такое на этой крыше творилось? Кто кого… пардон! Наверное, кошки… На самом деле, всё просто – рядом с эрагоновской кроватью стояло кресло-качалка, и не пустое, кстати говоря.)

читать дальше

@темы: бредни лингвиста-маньяка, цитатсы, Эрагон