(опять же ж клип, написан очень давно, до "Дракона", но уже после "Beauty of the Beast" и "Серебряного Сентября" Кукрыниксов; фактически клип создан 10.08.05, но работа над его описанием закончена 11.08 в 01:32. Снова и снова всё от третьего лица, присутствуют элементы гетной эротики - так что, будьте готовы)
Я открою тебе самый страшный секрет,
Я так долго молчал но теперь я готов.
Я – Создатель всего, что ты видишь вокруг,
А ты, моя радость, ты – матерь богов.
Матерь богов, матерь богов…*
Этот город убийц, город шлюх и воров
Существует, покуда мы верим в него.
А откроем глаза - и его уже нет,
И мы снова стоим у начала веков.
Матерь богов, мы гуляли весь день
Под мелким дождём, твои мокрые джинсы
Комком лежат на полу,
Так возьмёмся скорее за дело!
Матерь богов, матерь богов…
Мы в который уж раз создаём этот мир,
Ищем вновь имена для зверей и цветов.
Несмотря ни на что побеждает любовь,
Так забьём и закурим, матерь богов.
Я рождался сто раз и сто раз умирал,
Я заглядывал в карты – у дьявола нет
Козырей. Они входят в наш дом, но что
Они сделают нам? Мы с тобою бессмертны.
Матерь богов, матерь богов...
Матерь богов, мы гуляли весь день
Под мелким дождём, твои мокрые джинсы
Комком лежат на полу,
Так возьмёмся скорее за дело!
Матерь богов, мы гуляли весь день
Под мелким дождём, твои мокрые джинсы
Комком лежат на полу,
Так возьмёмся скорее за дело!
Матерь богов, матерь богов…
* Особенность: эту строчку Эни поёт в клипе только один раз, самый первый, в остальном она звучит за кадром.
читать дальшеВ ролях:
Создатель – Эни;
Матерь Богов – Ирэн.
Проигрыш 1:
Стандартный современный город поздней весной. Деревья уже зелены, но воздух ещё прохладен, время – ближе к вечеру, но солнце ещё и не думает садиться. По омытой недавним дождём улице, засунув руки в карманы, идёт черноволосый парень со странными серебряными глазами, с беззаботной улыбкой и гитарой за спиной. На нём тёмно-синие джинсы, чёрные кроссовки и полурасстёгнутая тёмно-серая куртка, из-под которой выглядывает чёрная футболка.
На скамейке впереди сидит девушка с книгой в руке. Камера стремительно (в несколько стоп-кадров) приближается к ней – девушка переворачивает страницу, у неё коротко подстриженные густые волосы, одета в серый свитер, белые кроссовки и джинсовый костюмчик, куртка небрежно застёгнута на одну среднюю пуговицу.
Глаза парня вспыхивают, он направляется к скамейке; в этот момент прячущийся в тени соседнего дома человек в чёрной форме спецназовца подносит к губам рацию и негромко докладывает: «Объект подходит к девушке».
Парень подсаживается на скамейку к незнакомке и перекидывает гитару через плечо.
Куплет 1:
Эни играет быстрым бесшабашным боем и поёт, потряхивая головой в такт, с его лица не сходит лукавая улыбка. Девушка закрывает книгу и насмешливо смотрит на странного парня. На его утверждение, что она и есть та самая «матерь богов», которую он ищет, девушка прыскает в кулачок и машет рукой. На это певец лишь улыбается и бросает на неё странный взгляд исподлобья.
Проигрыш 2:
На верхушке тёмно-бурого скалистого утёса, покрытого клочьями седых облаков танцует девушка, – но на этот раз сразу видно, что она и правда Матерь Богов. На ней прозрачные серебристые шаровары и плотный лиф с узкими кисейными рукавами, вокруг бёдер обмотан фиолетовый шёлковый платок, прикрывающий до колена одну ногу, а на талии вместо пояса бренчит ожерелье из золотых монет. Длинные волосы богини развеваются на ветру, руки выписывают изящные узоры, подчиняясь ритму восточного танца, на запястьях и щиколотках босых ног сверкают золотые браслеты.
Куплет 2:
Парень и девушка вместе идут по безлюдной улице. Гитара вновь перекочевала за спину Создателю, правая его рука покоится на ремне джинсов, а левой он ничтоже сумняшеся обнимает девушку за плечи. Она абсолютно не возражает против такого положения рук на первом часу знакомства, спокойно идёт, засунув руки в карманы и внимательно слушает своего нечаянного собеседника. Тот искоса бросает прищуренный взгляд в сторону, откуда за ними следит человек в чёрном, затем резко останавливается и обхватывает девушку ладонями за талию, резко дёргая её к себе. На её лице отражается восхищённое изумление, когда они вместе исчезают в серебристом вихре.
Проигрыш 3:
Незадачливый оперативник выбегает из укрытия, ошарашенно осматривает то место, откуда только что испарились вполне материальные парень и девушка, и дрогнувшим голосом докладывает в рацию: «Шеф, я их потерял». Ещё раз оглядывает пустую улицу и в сердцах плюёт на мостовую.
Полутёмный коридор, ведущий в освещённую комнату. На полу по мере следования к двери обнаруживаются две раскиданные пары кроссовок, две куртки, серый свитер и узкие девичьи джинсы, валяющиеся уже в комнате, перед шикарной широкой кроватью. Повсюду горят свечи, придавая обстановке вокруг расплывчатое мерцание. За окном – тихая ночь. На кровати сидит девушка, укрытая до пояса простынёй. На ней лишь коротенькая чёрная маечка, едва прикрывающая грудь. Сбоку от кровати на коленях стоит её «похититель». Девушка с коварной улыбкой соблазнительницы (хотя всё-таки, кто кого соблазнил?!) стаскивает с него чёрную футболку.
Припев 1:
Обращаясь к девушке, Эни одной рукой дотрагивается до её щеки, а другой зарывается в каштановые волосы у виска. Постепенно его ладонь перемещается со щеки на подбородок, соскальзывает на шею, к ключице и аккуратно отводит вниз чёрную ткань, обнажая плечо.
На «матерь богов…» – Эни нежно целует девушку в губы и, не прерывая процесса, медленно перебирается на постель. Девушка обнимает его за шею, прижимая к себе, её рука скользит по его спине, боку, направляясь к пряжке ремня. На мгновение кадр темнеет.
Проигрыш 4:
Страстная парочка укрыта простынёй до пояса, Эни жадно целует девушку в шею. Та переворачивает его на спину, прижимая ладони к плечам, её обнажённое тело частично скрывают поразительным образом отросшие волосы. Не прерывая слитных движений, она склоняется к нему, Эни приподнимается на плечах к оседлавшей его девушке, и она судорожно выгибается назад, запрокидывая голову на первый звенящий звук синтезатора.
Кадр меняется – та же девушка в роскошном сине-белом одеянии сидит на золотом троне, окружённая сладковатым дымом благовоний. В её руках небольшой белый веер, но причёска, украшения и подведённые глаза соответствуют лучшим традициям Древнего Египта. Росписи на стенах это подтверждают.
Куплет 3:
Создатель и Матерь Богов полулежат на постели, по-прежнему укрытые простынёй до пояса. Девушка доверчиво прижимается к Эни, обхватив рукой его грудь, тот нежно гладит её по волосам. В его голосе звучит неясная горечь: всякий раз его работа несовершенна и приходится создавать другой мир, но пока есть любовь… Парень решительно машет рукой и берёт с низенького столика тлеющую сигарету.
Проигрыш 5:
Эни курит, пуская разноцветные струйки дыма в середину комнаты, а девушка лёгкими движениями рук создаёт из них воздушные замки, дикие пейзажи и другие витые узоры.
В этот момент к дому, где скрываются Создатель и «похищенная» им девушка, с визгом подлетают чёрные микроавтобусы, оттуда выскакивают спецназовцы в касках и с автоматами и быстро занимают позиции вокруг здания. Из-за шторы в освещённом окне второго этажа за ними наблюдает тёмная фигура.
Куплет 4:
Эни (уже в джинсах, но ещё босой) негромко поёт, придерживая рукой занавеску и с интересом смотря в окно. Девушка без страха наблюдает за ним, блестя глазами. Создатель с улыбкой оборачивается к ней – «они входят в наш дом» – и подходит к небольшой тумбочке слева от него.
На «матерь богов…» – девушка встаёт с кровати и идёт к Эни. Она закутана в простыню так, что это напоминает греческий хитон с разрезом на бедре, оставляющий одно плечо открытым. Эни достаёт из тумбочки изумительной красоты золотой пояс из ажурных звеньев, в которых сияют алые рубины, и опоясывает им Матерь Богов.
Проигрыш 6:
Парень и девушка жадно и страстно целуются, камера показывает их с разных ракурсов, то приближаясь, то отдаляясь.
Когда вступают клавишные, девушка прерывает поцелуй и, увлекая своего возлюбленного за собой, направляется к входной двери.
Вид с улицы. Дверь открывается, и на пороге под дулами автоматов и светом прожекторов появляется Матерь Богов в простыне, с истинно царственным величием оглядывая собравшийся спецназ.
Припев 2:
Сзади к девушке подходит Эни, он кладёт руки ей на плечи и тихо поёт, полузакрыв глаза и не обращая внимания на пришедших по его душу охотников. Последние слова он с дьявольской усмешкой шепчет девушке на ухо, щекоча дыханием лёгкие пряди волос, она улыбается и кивает.
Припев 3:
Суровые «люди в чёрном» продолжают держать на мушке необычную пару, грозящую привнести необъяснимость в их закосневшее в материализме общество «стабильной зарплаты, кофе без кофеина и гамбургеров без холестерина». Сверху над домом зависает военный вертолёт, облекая голубым светом прожекторов застывших на крыльце людей – у пилота, абсолютно лишённого фантазии, не возникает даже мысли, что это – не люди.
Проигрыш 7:
На «матерь богов» – Создатель и Матерь Богов спускаются на пару ступенек с крыльца, поворачиваются друг к другу и протягивают навстречу правые руки, не соединяя кончики пальцев. В пространстве между ладонями начинает загораться золотистый огонёк, обрамлённый зелёными энергетическими нитями.
В этот момент у кого-то из стрелков не выдерживают нервы, и он всаживает пулю в открытую грудь Эни. Через мгновение толпа взрывается очередями, изрешечивая влюблённых. Кровь расцветает яркими пятнами на светлой коже и белой простыне, два тела медленно валятся наземь. Какой-то лысоватый человек в сером деловом костюме и чёрных очках (зачем они ему ночью?) – видимо, шеф, – отчаянными воплями останавливает стрельбу и подбегает к убитым. В этот момент на фиолетовом небе вспыхивает ослепительно-белая ветвистая молния, и из тел, кружась, вырываются два призрака и поднимаются ввысь.
Шеф огорчённо склоняется над трупами. Этот странный парень должен был остаться в живых для полного и тщательного изучения! Впрочем, труп можно хотя бы вскрыть… Но прямо на глазах у поражённого «охотника за чудесами» тела исчезают, издевательски тая в мягкой дымке.
Два призрака наверху вновь обращают ладони друг к другу, вызывая прежний шар. Над хрустящими зелёными нитями возникает голубоватое свечение, и пейзаж внизу начинает меняться с поразительной быстротой. Цвета мельтешат, сменяя друг друга, так что вначале ничего нельзя разобрать, но потом становится видно, что прежний двухэтажный домик превратился в величественный беломраморный храм, похожий на греческий, а из земли поднимается буйная зелень, оплетая его крыльцо и колонны. На голубом небе, свободном от гари и дыма, неспешно катится золотое солнце, пришедшее на смену бархатным звёздам.
Призраки слетают на крыльцо храма, на ходу обретая тела. На ней теперь настоящий белоснежный хитон с прежним поясом, густые волосы собраны в высокую причёску, в ушах блестят треугольные серьги под стать пластинчатому золотому ожерелью. Нездешний ветер развевает его тяжёлый плащ, а чёрная рубашка привычно расстёгнута на две пуговицы. С понимающей улыбкой они смотрят друг другу в глаза и нежно целуются. Затем Матерь Богов взмахивает рукой, и на землю вновь опускается ночь. Два божества берутся за руки и идут в храм.
В буйстве густой растительности неподалёку от крыльца тускло блестит воронёный ствол автомата, а рядом валяется новёхонькая чёрная каска спецназовца…
Наутилус - Матерь Богов
(опять же ж клип, написан очень давно, до "Дракона", но уже после "Beauty of the Beast" и "Серебряного Сентября" Кукрыниксов; фактически клип создан 10.08.05, но работа над его описанием закончена 11.08 в 01:32. Снова и снова всё от третьего лица, присутствуют элементы гетной эротики - так что, будьте готовы)
Я открою тебе самый страшный секрет,
Я так долго молчал но теперь я готов.
Я – Создатель всего, что ты видишь вокруг,
А ты, моя радость, ты – матерь богов.
Матерь богов, матерь богов…*
Этот город убийц, город шлюх и воров
Существует, покуда мы верим в него.
А откроем глаза - и его уже нет,
И мы снова стоим у начала веков.
Матерь богов, мы гуляли весь день
Под мелким дождём, твои мокрые джинсы
Комком лежат на полу,
Так возьмёмся скорее за дело!
Матерь богов, матерь богов…
Мы в который уж раз создаём этот мир,
Ищем вновь имена для зверей и цветов.
Несмотря ни на что побеждает любовь,
Так забьём и закурим, матерь богов.
Я рождался сто раз и сто раз умирал,
Я заглядывал в карты – у дьявола нет
Козырей. Они входят в наш дом, но что
Они сделают нам? Мы с тобою бессмертны.
Матерь богов, матерь богов...
Матерь богов, мы гуляли весь день
Под мелким дождём, твои мокрые джинсы
Комком лежат на полу,
Так возьмёмся скорее за дело!
Матерь богов, мы гуляли весь день
Под мелким дождём, твои мокрые джинсы
Комком лежат на полу,
Так возьмёмся скорее за дело!
Матерь богов, матерь богов…
* Особенность: эту строчку Эни поёт в клипе только один раз, самый первый, в остальном она звучит за кадром.
читать дальше
Я открою тебе самый страшный секрет,
Я так долго молчал но теперь я готов.
Я – Создатель всего, что ты видишь вокруг,
А ты, моя радость, ты – матерь богов.
Матерь богов, матерь богов…*
Этот город убийц, город шлюх и воров
Существует, покуда мы верим в него.
А откроем глаза - и его уже нет,
И мы снова стоим у начала веков.
Матерь богов, мы гуляли весь день
Под мелким дождём, твои мокрые джинсы
Комком лежат на полу,
Так возьмёмся скорее за дело!
Матерь богов, матерь богов…
Мы в который уж раз создаём этот мир,
Ищем вновь имена для зверей и цветов.
Несмотря ни на что побеждает любовь,
Так забьём и закурим, матерь богов.
Я рождался сто раз и сто раз умирал,
Я заглядывал в карты – у дьявола нет
Козырей. Они входят в наш дом, но что
Они сделают нам? Мы с тобою бессмертны.
Матерь богов, матерь богов...
Матерь богов, мы гуляли весь день
Под мелким дождём, твои мокрые джинсы
Комком лежат на полу,
Так возьмёмся скорее за дело!
Матерь богов, мы гуляли весь день
Под мелким дождём, твои мокрые джинсы
Комком лежат на полу,
Так возьмёмся скорее за дело!
Матерь богов, матерь богов…
* Особенность: эту строчку Эни поёт в клипе только один раз, самый первый, в остальном она звучит за кадром.
читать дальше