По пути домой в голове Эрагона творился полный кавардак. Юноша бежал на пределе сил и не думал останавливаться, даже когда начал не на шутку задыхаться. Тяжело топая по замёрзшей дороге, он пытался найти сознанием Сапфиру, но она была слишком далеко для того, чтоб с ней связаться. Ещё Эрагон думал, что сказать Гэрроу. Теперь выбора не было, драконицу придётся раскрыть.
        До дома он добрался с колотящимся сердцем, хватая ртом воздух. Гэрроу стоял у сарая с лошадьми. Эрагон заколебался. А стоит ли сейчас с ним говорить? Он не поверит мне, пока Сапфиры нет, — лучше сначала найти её. Юноша незаметно обогнул ферму и прошмыгнул в лес. Сапфира! — мысленно крикнул он.
        Я иду, донёсся неясный ответ. Через эти слова Эрагон почуял её тревогу. Он весь извёлся от нетерпения, хоть шум её крыльев раздался в воздухе довольно скоро. Драконица приземлилась, объятая дымом, и сразу спросила: Что случилось?
        Юноша коснулся её плеча и закрыл глаза. Успокоив свой разум, он быстро рассказал ей о том, что произошло. Когда же он упомянул чужаков, Сапфира отшатнулась, прянула на дыбы и оглушительно взревела, а затем хлестнула хвостом над самой его головой. Эрагон в изумлении отпрянул, пригибаясь, а хвост драконицы врезался в сугроб. Жажда крови и страх исходили от неё большими тошнотворными волнами. Огонь! Враги! Смерть! Убийцы!
читать дальше