Ещё в годы моего наивного детства я заметила, что очень немногим из моих сверстников (а зачастую и представителям старшего поколения) знакома потрясающая киноверсия оперетты Штрауса "Летучая мышь". Что же говорить о нынешнем времени? Бедные люди... Они никогда не будут напевать себе под нос "За что, за что, о Боже мой?", им ничего не скажут такие замечательные перлы как - "Вот, нас было четырнадцать, а теперь пятнадцать - с дробью...", или "Ты видишь, как за последние пятьсот лет испортился мужчина?", или "И вот такое упражнение - туда-сюда, туда-сюда - называется "стрельба глазами"!"...

А знаменитая собака Шульца? Это же просто гениально! В общем... спасибо Lavern, порылась я на ю-тубе - и вот... Наслаждайтесь!








Ах, да... Совсем забыла. Гос-то я сдала) На пять. Билет заказывала первый, но Эни величественно махнул рукой и заявил, что лучше знает, что мне должно достаться) В результате выпал двенадцатый. Вопросы попались следующие:

1. Система деятельности классного руководителя: функции, цели и задачи, основные направления и содержание деятельности.
2. Упражнения как основной способ овладения иностранным языком. Основные виды и типы упражнений.

Как говорил мой любимый мульт-капитан Смоллетт - "Б-п-лестяще!"))