Для Abyss Walker - Хёрдис. Три дня в пути, "Наш маленький, но гордый отряд".

Лесная кошка Хёрдис недовольно отводит прядь волос с лица и фыркает. Быть человеком - очень интересно, но местами неудобно: приходится ходить на двух ногах, носить на себе тёплую одежду, нет никакой возможности вылизываться, а вдобавок ко всему прочему - ветром задувает волосы в лицо. С шерстью таких неприятностей никогда не случается.
Новый порыв ветра доносит до кошки густой и тяжёлый запах, кошка морщится и чихает. Опять Ворон на ходу трубку раскуривает... Дымит, как лес во время пожара! И ведь не обычную человеческую курительную смесь, а какие-то свою, колдовскую, которая воняет не лучше дохлой крысы. Лесная кошка чихает снова и приотстаёт, чтобы "ароматная" струя воздуха проходила мимо. Иногда она жалеет, что и в человеческой форме её нос не уступает звериному. Впрочем, только иногда.
Разгулявшийся ветер бросает в чувствительный нос новую волну запахов, но на сей раз кошка Хёрдис вздыхает с облегчением: шаман тоже курит на ходу, но хотя бы ароматные травы, не чета смеси Ворона. Ещё от него пахнет какими-то корешками, овечьей шерстью, камнями и свежим, словно роса, надвечным сиянием. Сказывается частое общение с духами.
Вообще, в плане запахов кошке Хёрдис повезло, ведь все её спутники пахнут по-разному. Кошка с любопытством вертит головой, раздувая тонкие человеческие ноздри. От длинного белобрысого эльфа, который зачем-то засунул толстые шерстяные носки под лиф женского платья, пахнет зелёной листвой даже в конце суровой северной осени, а ещё - прозрачной водой, мёдом, живым деревом и молоко-ом, мя-ау... От маленькой чернявой ведьмы пахнет текучим лунным светом, сушёными ягодами, ключевой водой и позеленевшей медью. Старый Бьёрнсон разносит запах медвежьего жира, выделанной кожи, меха и железа, а ещё - какой-то трухой и густой жидкостью, которую люди называют чернилами. Суровый берсерк пахнет не так интересно - кровью, потом, сталью и шкурами, а к Ворону кошка вообще предпочитает не принюхиваться. А то провонял всякой гадостью...
"Наш маленький, но гордый отряд", - думает кошка Хёрдис и тихонько фыркает про себя, морща от смеха человеческую мордочку. Интересно, если бы кто-то в этом маленьком отряде обладал таким же чутким носом - как бы для этого кого-то пахла она сама?..
На кончик вышеупомянутого (и неоднократно) носа плавно и важно спланировала пухлая мохнатая снежинка. Хёрдис чихнула и сердито мотнула пегой копной волос. Не-ет, это уже ни в какие ворота! Всё, хватит, нагулялась на двух ногах. Зимой по снегу надо бегать на четырёх больших лапах, заметая следы толстым пушистым хвостом. И чтобы ничего лишнего в глаза не попадало!
И, не обращая внимания на заинтригованные взгляды своих спутников, лесная кошка Хёрдис начала раздеваться.