Эбисс, это тебе! Наслаждайся))
Первая сессия у Алисы Викторовны...Я - тифлинг! Я - Лорд Воров! Меня Клоака родила и вырастила, я не боюсь ни заточки под ребро, ни огнешара за шиворот! Я до графини доросла, в лучших подругах и первых фрейлинах у императрицы состою, могу украсть что угодно и какую хочешь ловушку обезвредить, у меня... у меня... У меня рога есть!!!
Рыжая девушка со сложной высокой причёской яростно подпрыгнула на месте и дёрнула кисточкой хвоста, неприметного под стандартной женской формой магического Университета. Закрытые двери аудитории не тронула ни её мысленная тирада, ни физическое выражение негодования: они всё так же безмолвствовали, насмешливо взирая на незадачливую студентку, оставшуюся последней в очереди на первый в своей жизни зачёт. И не абы какой...
- Запомни накрепко, - наставляла её в своё время императрица Марьяна (в узких кругах - Миралисса), ссужая подругу конспектами, оставшимися со времён собственного обучения. - Списать на зачёте или экзамене у Лето - практически невозможно. И не практически даже, а совсем. Будь ты хоть трижды Лорд Воров - серьёзно предупреждаю, даже не пытайся.
Графиня Орлова (для друзей Шаэр) тоскливо глядела на растущую стопку тетрадей и учебников, вздыхала и соглашалась. Бросать вызов Алисе Викторовне (в кругу посвящённых - Зависти) даже на семинаре мог только самоубийца, что уж говорить о зачёте... И тянулись дни, недели и месяцы плотной зубрёжки. Сначала свежеиспечённая графиня училась читать, потом взялась за азы, не желая уступать даже на первых порах ни одной "напыщенной курице" из будущих сокурсниц. Правда, потом оказалось, из десяти поступивших на факультет некромантии рыжая Шаэр была единственной девушкой...
А потом для бывших абитуриентов начался новый год, и тифлинг во всей красе ощутила прелесть обучения у госпожи Лето. Игры кончились. Константин ехидно посмеивался, напоминая о предстоящих балах, где первая фрейлина императрицы не имеет права не появиться. Миралисса сочувствовала и подкидывала новые пачки конспектов и шпаргалок. Гнев тоскливо вздыхал под дверью покоев графини, раз за разом получая отказ в ответ на предложения погулять, выпить, пофехтовать и т.д., и т.п. А регулярно проходивший мимо Макс неизменно похлопывал бедолагу по плечу и с чисто отеческой интонацией вещал: "Вот погоди, закончится первый курс..." - и неизвестно, что это было, утешение или предупреждение.
Как итог - нездоровая бледность, потускневшие рога, лезущая шерсть с кончика хвоста, синяки под глазами... "Скоро мутирую и стану вместо тифлинга женщиной-пандой", - мрачно шутила графиня Орлова.
К началу сессии готовились, как к концу света. По всему Зимнему дворцу стали беспорядочно пропадать и вновь появляться разные вещи, мелкие и крупные, - Лорд Воров снимала стресс. Но после того, как во время приёма послов из Поднебесной из тронного зала пропал герб императорской фамилии, висевший прямо над спинкой трона Его Величества... В общем ,Константин попросил Гнева провести с Шаэр воспитательную беседу, а если получится - то и воспитательную работу. Работу Гнев и провёл - за запертой дверью, - невзирая на возмущённые вопли, писки, нервное хихиканье и шипение: "Хвост! Хвост не трогай, извращенец!"
Воспитательное воздействие сказалось положительно. По крайней мере, вещи из дворца пропадать перестали, а сама Шаэр стала больше бывать на свежем воздухе и уже с большим энтузиазмом обсуждала с императрицей возможные новогодние увеселения, платья и украшения. Но вот настал священный момент зачёта...
Старые привычки выходца из Клоаки сказывались: идёшь в опасное место - пропусти вперёд лоха и посмотри, что с ним будет. Чтобы не мелочиться, Шаэр пропустила всех и теперь мучительно страдала под дверью, ожидая своей очереди. Последнего её сотоварища Лето мурыжила что-то особенно долго. Наконец, двери аудитории дрогнули и открылись, выпуская совершенно серого адепта с бешеными глазами и блаженной улыбкой на лице.
- Сдал... - прохрипел он и уполз в коридор вслед за уже отмучившимися товарищами, насмерть отмахнувшись от вопросов.
Шаэр глубоко вздохнула, дёрнула воротник у горла и решительно шагнула за дверь. Сухопарая женщина в строгих очках приветствовала её ироничной улыбкой и указала на билеты, аккуратно разложенные на столе. Тифлинг в ту же секунду ткнула в первый попавшийся: с настолько съеденными учёбой мозгами можно было не колебаться в выборе.
- Идите, готовьтесь... графиня, - невозмутимо кивнула Алиса Викторовна, и Шаэр с гордо поднятым носом отправилась на последнюю парту аудитории-амфитеатра.
А вот теперь... Теперь начиналось самое сложное. Достопамятный и незаменимый хвост с кисточкой, обвивавший ногу Лорда Воров, аккуратно размотался и явил на свет подпартового пространства аккуратный бумажный листочек... А обе руки у графини на парте, а кроме билета и пустого бланка на парте ничего, а смотреть аккуратно и не палиться - это под силу любому вору в возрасте семидесяти лет... И главное - никакого использования магии. Даже родовой. Потому что - Алиса Викторовна...
Ответы на вопросы в билете отлетали у рогато-хвостатой студентки от зубов. Лето слушала, задавала дополнительные вопросы, нещадно гоняла по всем областям знаний, которые соотносились с заданной темой (а также тем, что не соотносились), под конец уже пододвинула к себе зачётку - и спокойным голосом попросила:
- А теперь, госпожа Орлова, будьте добры предъявить листок, который вы так ловко прикрепили хвостом к ноге.
Измотанная Шаэр недоверчиво подняла на неё глаза, а затем вдруг широко ухмыльнулась и бесстыдно задрала хвостом подол платья, выкладывая на стол искомую бумажку. Алиса Викторовна пододвинула её к себе и развернула - чтобы обнаружить девственно чистую поверхность.
- Так я и думала, - удовлетворённо кивнула госпожа ректор. - Возможность использования невидимых чернил исключаю. От вас, Шаэр, не стоило ожидать меньшего. Теперь вы, наконец-то, убедились на собственном опыте? У меня невозможно списать.
- Это мы ещё посмотрим, - ещё шире ухмыльнулась Шаэр, забирая ненаписанную шпаргалку. - Лорд Воров я или где?
Сухие тонкие губы Лето чуть дрогнули в улыбке.
- Зачёт, госпожа графиня. Встретимся через три дня.