Кто не был на гала-концерте Металлии - тот сам себе злобный буратино! Поистине, это стоило того, чтобы потратить на сие роскошество вечер воскресенья.
Во-первых, театр. Да, на Звёздной, да, до него ещё надо дойти, но - уютный зал, удобные мягкие кресла, амфитеатр, откуда видно абсолютно всё, что творится на сцене. Камерная обстановка, всё очень мило и по-домашнему, как в нашей родной филармонии.
Во-вторых, само действо. Вокал, хореография, костюмы, актёрская игра - ах. Просто ах. Отдельно потрясла постановочная драка в отрывке из "Ромео и Джульетты". Восхитительно. Так смачно, от души, с оттяжкой...
Единственное что - очень хотелось убить техников, подсунувших актёрам неисправную гарнитуру, но мелкие технические неурядицы были достаточно редки и не умаляли яркости и драйва того, что происходило на сцене.
Я не буду останавливаться на номерах, ибо тогда придётся катать восторженные отзывы страницами, - я остановлюсь на людях. Надеюсь, мне простится сия вольность, поскольку большинство я знаю только в лицо и по рассказам, а не лично, но я не смогла не)
А дальше идут дифирамбы.Во-первых и в-главных - Натали. Шикарная женщина и шикарный мужчина. Прекрасна и органична в любой роли. Пластика, артистизм, вокал - да и пофиг на гарнитуру, тебя и без неё было прекрасно слышно. А уж в "Тринианках" - аы-ы... Женщина в маленьком чёрном платье, весь зал был твой!))
Ирина Александровна. "Честный человек" президент прекрасен априори, но, но, но... Но Дер Тод!!! Это всё. Это стать, каблуки, властность, огонь в глазах, а самое главное - голос. Даже не так. Это был Голос. Настолько мощный, что... Ну, слов нет) Да вы и сами всё знаете.
Кому. Маг Раджапур - такой забавный и такой трогательный, и хорошо, что не было той душещипательной сцены из Отеля, где во время его рассказа просто слёзы на глаза наворачивались, потому что после неё было бы сложно отойти и переключиться на что-то иное. А Келли - да, это Келли. Самая она.
Орин. Не устаю поражаться разноплановости. В моей памяти ещё свеж образ доктора С (к сожалению, сегодня на сцену не вышедшей), и после него видеть такую, совершенно другую Элизабет - в чём-то беззащитную и хрупкую, в чём-то сильную и решительную - это было сильно. И леди Капулетти. Да.
Катисса. Роскошна. Браво, браво, браво. Потрясающий диапазон, от высот сопрано до чуть ли не контральто. Леди Монтекки, королева-мать (в смысле, императрица), роковая женщина из "Розы вампиров" - все безумно хороши.
Лора. К сожалению, не знаю по настоящему имени, запомнила именно по роли Лоры в "Отеле двух миров". Воплощение детской улыбки. Сама непосредственность. Нежный и чистый голос и естественность на сцене.
Девушка, игравшая Тибальта и Вэрити, если не ошибаюсь - Арина. Очень и очень, мой респект и аплодисменты. "Получив" в лицо, и вот так реагировать - поневоле поверишь, что кровь из носа идёт. А уж сцена "девушки с тросточками" - это отдельно прекрасно.
Чар. Ты молодец. Ты вышел, ты сделал, ты спел. Ромео справился. У тебя действительно отличные низы, ты хорошо смотришься на сцене, и главное - чтобы ты не менее хорошо и комфортно там себя чувствовал.
Намида. Вышел, по-моему, единожды, но как! Красавец-мужчина) И голос, и осанка, и изящество танцора - всё внушает и ласкает взор и слух.
Чудо грации и растяжки, которое все зовут Бойковой. Тут просто слов нет, и описать сие не представляется возможным, ибо это надо смотреть, и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а потом - ещё один, и ещё один, и ещё... и так до сотни) Потому что, господа, это - Танец. С большой красивой буквы.
И вообще, танцоры и, в частности, девушки-гимнастки - повторюсь, хореография на высоте. Вы прекрасны.
Все, абсолютно все, и те, кого я не упомянула, потому что просто не знаю, - вы все большие молодцы. Спасибо за выступление. С таким закрытием сезона уже сейчас с нетерпением начинаешь ждать начало следующего. Спасибо вам.
Ну, и ещё таки не удержусь и отдельно скажу о "Сент-Триниан". Даже не буду разводить болтологию, выскажусь кратко и слегка изменённой цитатой.
You are the best
So screw the rest!