Я уже многое сказала на полигоне после игры - и, кажется, не обошла никого. Но не грех будет повторить.

Во-первых и в-главных - спасибо мастеру. Ты подарил нам сказку. Ты оживил для нас Броселианд. Если бы не ты, мы бы не собрались в этом волшебном месте и не сделали бы эту игру. Ты везде успевал и всегда был убедителен, будь то призрак Мерлина, сам Мерлин, дракон, старый дед или просто лесной-бог-сэр-мастер. По-моему, недовольным не остался никто. И все хотят продолжения.
Во-вторых - спасибо мастерам по магии и квестам. Вы, как всегда, прекрасны и неподражаемы) И в качестве игротехов тоже. Дух Мель Дана внушал так, что даже я не перепутала его с собственным сыном (хотя, казалось бы, одно лицо), а рыжая баба Ниармайн - о, это была такая Ниармайн... Капризная, скучающая - и очень страшная (хотя, если честно, я её почти совсем не боялась - мне было некогда).
В-третьих - спасибо игротехам-фэйри за жутких чудовищ и половину дракона. Вы были весьма убедительны.
Ну, и в-четвёртых - поперсонажно. Чтобы не ломать голову над тем, кого писать в первую очередь и в какой последовательности, прибегну к старому испытанному приёму - пойду по порядку, указанному в списке ролей.

Трактат.