— Сюда, — отрывисто бросил лысый. Он отступил назад, по-прежнему прижимая кинжал к горлу Муртага, а затем резко повернул направо и исчез в арочном проёме. Воины настороженно последовали за ним, не сводя глаз с Эрагона и Сапфиры. Коней повели по другому туннелю.
        Ошеломлённый таким поворотом событий, Эрагон направился вслед за Муртагом, быстро глянув на Сапфиру, чтобы убедиться, что Арья по-прежнему привязана к её спине. Ей же нужно противоядие! — отчаянно думал юноша, ведь он понимал, что даже сейчас Скилна Брагх вершит своё смертоносное дело в теле эльфийки.
        Эрагон поспешил сквозь арочный проём по узкому коридору вслед за лысым. Воины так и не вложили в ножны нацеленное на юношу оружие. Они прошли мимо статуи странного животного с густым оперением, и коридор резко свернул влево, затем вправо. Потом открылась какая-то дверь, и все вышли в пустую комнату таких размеров, что даже Сапфира смогла там легко развернуться. Дверь захлопнулась с глухим грохотом, затем раздался громкий скрежет — это с той стороны задвигали засов.
        Эрагон медленно огляделся, сжимая в руке Зар’рок. Стены, пол и потолок комнаты были сделаны из отполированного белого мрамора, в котором каждый мог видеть своё призрачное отражение, будто в молочном зеркале, испещрённом прожилками. На каждом углу висел один из тех же необычных светильников.
        — С нами раненая… — начал было юноша, но лысый прервал его резким жестом.
        — Молчи! Это подождёт, сперва тебя нужно испытать.
        Он толкнул Муртага в руки одного из воинов, тот прижал меч к шее парня. Лысый неторопливо сцепил руки.
        — Сними оружие, положи на пол и толкни ко мне.
        Гном отвязал меч Муртага и с лязгом бросил на пол.
читать дальше