Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:37 

Как мы делали игру, или Больше никогда

Аэлирэнн
Наконец-то выдалось достаточно много свободного времени (целых два часа между актёрами), поэтому я могу наконец-то выдохнуть и написать мастерский отчёт про Маг.Питер.

Ну, что сказать... Опыт мастеринга лично у меня уже был (многострадальная Пиратка, о да), и, в принципе, я представляла, в какую жопу мы лезем на наши головы. Но... в конце-то концов, нас было четверо! Уж казалось бы, всё успеем и всё получится... Ну-ну))
Начиналось всё шикарно, как всегда бывает на подъёме... Нет, даже не так. Началось-то всё с данжа, который мы играли аж в несколько частей (две из них даже завершили) и первая часть оного была моим первым модулем вообще и в принципе. По этому нежно любимому нами всеми миру были неоднократные попытки что-то написать, и я уже не помню и не скажу, кому первому пришла в голову это светлая и неимоверно ужасная идея - поставить игру.
Сначала, как я уже сказала, всё действительно было шикарно: каждый раз, когда что-то только представляешь, оно чётко складывается у тебя в голове и ты надеешься, что всё ровно так и будет. Мы выбрали временной промежуток (так, чтобы убрать уберов, которые, конечно, были бы мастерскими персонажами, но всё равно слишком уберами), придумали роли, расписали первичный скелет системы квестов, наметили основы, прикинули, кого можно пригласить на роли, создали сообщество...
И началось.

Дальше можно писать только тезисами и вразнобой, потому что полностью этот дурдом никакими описаниями не охватить.

* Распределение обязанностей - это такая штука...
* Виды магии, или мы е**нёмся (потому что как в данже - нельзя, ибо не моделируется).
* Хронология. Разбуди в себе Нестора-летописца. Кто кого раньше родился и кто на ком стоял. :write:
* Сразу три заявки с ходу на профессора некромантии (шуточки про секс-символ).
* Список из дцати пунктов видишь? А теперь по каждому надо написать что-то развёрнутое и понятное... :cheby:
* Разборки нас с игроками и игроков с нами. Challenge accepted.
* Нервы, нервы, нервы, нервы, нервы, нервы, нервы, нервы...
* Намида рисует гербы. Нет, не так. Намида рисует ГЕРБЫ!!!
* И вышивает шевроны... О-о-о... *звуки бесконечного умиления* :hamp:
* Нет, я-то напишу. Но кто будет всё это читать?
* Господа, а что у нас с видами власти? :flower:
* И тут мы понимаем, что политическую, экономическую и социальную систему так-то глубоко и не продумывали... :vict:
* А Клоаку ограничить тремя расами, ибо нефиг!
* Подключается Шинигами, сидим втроём, выбираем приблизительные фотки костюмов. Я, вспоминая собственное восшествие по лесенке "игрок-консультант-игротехник-мастер-главмастер", тихонько прозреваю будущее.
* А правила по смерти у нас будут клёвые! :hash2:
* Какую бы ещё гадость подложить игрокам, чтоб не скучали?..
* Алхимия. Всё хорошо, но как они будут это смешивать? Надо допилить.
* Нервы, нервы, нервы, нервы, нервы, нервы, нервы, нервы...
* Это ведро с гайками никогда не взлетит!
* Успокаивание чужих нервов и не давание сверзиться в раздрай собственным. Репетирую Алису Викторовну - островок спокойствия.
* Ну, я же говорила! Добро пожаловать в МГ, героический мастер-организатор! :hlop:
* Этот долбанный Серый Приказ...
* Срывы, кризисы, мы-ничего-не-успеваем, жонглирование отваливающимися и приходящими игроками. :duel:
* А так ли нам нужна эта роль?.. А ну её нафиг!
* Всё ещё надо допилить алхимию.
* Мечты о данжах и сыгровках... остаются только мечтами. Пожалуй, самый большой наш мастерский косяк.
* Паника, тряска, ветер в лицо! Уже связались с базой, но... Перенос на весну.
* Мучительные выборы даты. Сидим всей командой и гадаем, кто вообще останется с нами и не отвалится окончательно. После первой переклички результаты на удивление воодушевляют.
* Минус тётушка Шафи, беда-печаль(((
* Вот пройдёт Новый год, и тогда-а-а-а...
* Так, февраль на дворе, давайте уже работать!
* Это ведро с гайками никогда не взлетит!
* А давайте у нас будет карта известного мира?.. :night:
* Надо собраться и обсудить квесты, а то половина МГ уже половины сюжета не понимает!
* Весна пришла, игроки полетели... :buh:
* Стокманн запомнит нас навсегда!
* "А что у нас вообще творится в Европе? А то как-то информации маловато..." Э-э-э... Голлм-голлм. Ща чё-нибудь придумаем. :shy:
* Наполовину допилили алхимию. Больше рецептов богу рецептов!
* "Нет, ну церковь - понятно, а что у нас с историей вампиров? И вообще других рас". Э-э-э... Голлм-голлм. Ща чё-нибудь придумаем. :dracula:
* Но один гордый данж на двоих игроков у нас в загашнике всё-таки есть!
* Загрузы... ЭТО - загрузы?! Да вы монстры, ребят... :beg: Дайте я тоже что-нибудь напишу, что ли.
* Где бы найти ещё игроков?..
* А не придумать ли нам ещё по декану каждого факультета? А пофиг, что их нет на игре, пусть будут!
* И вдруг откуда-то вылез шпиц Васисуалий... :shuffle2:
* Какие ещё элементали?! О_О
* Это ведро с гайками никогда не взлетит!!!
* Внимание-внимание, требуются: гоблины, студенты, дворяне...
* Почему никто не хочет идти дворфом, если все фапают на Торина и Филикили??!
* И тут Ауффенберги предъявили тридцать вопросов за месяц до игры...
* Родословный укур. Елпидифор Сомышкин, Йохан Тхорнисхссон, Ядвига Жижко и прочие увечные Российской Империи и сопредельных стран.
* Разукрашивание масок успокаивает нервы... нервы, нервы, нервы, нервы, нервы, нервы, нервы, нервы!
* Часы. Как много в этом слове.
* А мы вообще по налогам пролезаем?..
* Алхимию ДОПИЛИЛИ!!! :tort:
* Жетончики для Серого Приказа: упрт соболь, два обожжённых пальца, ножовка, ножницы по металлу и шкурка, шкурка, шкурка... А потом - краска, краска, краска...
* "А что у нас вообще в Поднебесной с демонами? И у дворфов с обрядами?" Э-э... Ну, дальше вы знаете. ^^
* Это ведро с гайками... Да похер, пнём с обрыва.
* Нервы постепенно сменяются пофигистичным фатализмом. :wine:
* Вопрос "А что вы делаете 17-19 апреля?" становится привычным, как чистка зубов.
* Сенатор Милоний рулит! :lol:
* А я теперь умею немножко верстать книжечки...
* И игротехник у нас тоже героичен!
* А очёчки у архивариуса будут не простыми...
* Как сделать горб?!
* Ну почему всё в последний момент - и почему всегда я?! (и так на четыре голоса)
* Они же наверняка всё равно откопают Дамблдора...
* "Не забывай, я же уличный босяк. Я буду... импровизировать".
* В итоге гвоздику заменили бадьяном.
* Пузырё-очки... :heart:
* Игрок снялся за неделю? Х-ха! Игрок снялся за два дня! И за два же дня найден. Но другой. А ещё один - за сутки. И тут же снялся. Лепота-а-а...
* Недозаезд в пять игроков. Жонглируем квеста-а-а-ами...
* "Он сказал "поехали" и махнул рукой"...
* Ну... ДАВАЙТЕ!!!

Саму игру описывать нет смысла - те, кто там был, и так всё прекрасно видел, а кто не был... Ну, ой, что поделать, у меня не получится дать отчёт по всему, чему только можно: во-первых, меня только-только отпустило и я не хочу, чтобы усосало обратно; во-вторых - сил нет)); в-третьих - большую часть времени я, как и подразумевалось, проводила в своей локации и о многом из того, что происходило на полигоне, узнала уже постфактум.
Но я могу сказать одно: это было совершенно прекрасно и удивительно. Я очень тронута тем, как те игроки, кто остался с нами с самого начала и присоединился чуть позже, проникались этим миром, который - да, чего греха таить? - очень многое значит, и не только для меня. Я поражена героизмом тех, кто заявился буквально за несколько дней, без должных загрузов и бесед с мастерами, просто взял - и поехал. И сыграл воистину.

На отдельные благодарности меня не хватит, а те, что было очень надо, я уже сказала на постпараде. Но вы все были просто шикарны (особенно гоблины, йе-е-е-е!!!.. кхм, пардон, не удержалась, но я пристрастна - в кои-то веки вытащила маму Найю на полигон). Отдельную благодарность, разве что, хочу выразить своим студентам - как лицо, опять же, пристрастное. Вы все молодцы. Для меня было честью вас курировать. Надо почаще устраивать открытые лекции, субботники и стипендиаты)
Ну, и мы, кажется, тоже немного... молодцы? ^^

Как всегда бывает - получилось не совсем так, как мы задумывали, но в большинстве случаев - гораздо, гораздо лучше, чем мы могли себе представить. Это ведро с гайками, всё ржавое, в заплатках и с непонятными прибамбасами, всё-таки взлетело) И, в основном и по большей части - благодаря игрокам, которые полюбили тот мир, который мы взлелеяли. Потому что сколько бы мы ни писали ролей, квестов и материалов, сколько бы ни корячились, если бы вы не захотели оживить этот мир - ничего бы не получилось. И я не просто рада тому, как всё это свершилось, - я безумно счастлива. Но больше... *набирая воздуха в грудь* НИКОГДА!!!
До 2017 года точно))

:bravo:

:ps: А ещё... По большому секрету - всему свету! Раскрыт секрет удачного проведения игры! На самом деле, всё очень просто. Надо окропить полигон кровью вампиров! :vict:

Остаюсь со всевозможным почтением,
ваша Алиса Викторовна Лето, заместитель ректора Санкт-Петербургского Его Императорского Величества Университета,
она же - мастер по игротехнике и игровым материалам.

@темы: твою кавалерию!, моё, звезда фшоке!, в вихре масок и костюмов, блаженно сопящий дракончик, безумству храбрых..., Магический Петербург

URL
Комментарии
2015-05-06 в 16:39 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Про жонглирование квестами по случаю недозаезда: от кого мне перепал квест с элементалем, если не секрет?)

2015-05-06 в 16:42 

Аэлирэнн
~Анориэль~, от недозаехавшего гоблина) Но в итоге вышло всё гораздо лучше, чем планировалось, ибо гоблинов и так было МНОГО, а ты отлично вписалась)

URL
2015-05-06 в 19:11 

Деперсонализационное расстройство мироздания
[Счастье в нас самих] Смертельный номер значит смерть(с)
Я правильно думаю, что "допадал" мне квест на меч, так?
А что я полуэльф - так с самого начала задумывалось, или оно как-то само?)

2015-05-06 в 20:27 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Аэлирэнн, мастер, спасибо за игру! Ваше"ведро с шайками" взлетело совершенно роскошно, этот полёт запомнился надолго.
Я перед игрой всерьёз сомневалась, что Серый Приказ сыграет, маялась, а что я буду делать.... И чёрт возьми, мало когда мне было на игре так хорошо. Если уж косяк с представление друг другу нас со стажёром не помешал вообще никак ниему и мне,то блин, выреально сделали классную игру.
Низкий вам поклон. И я хочу к вам на игры ещё.хоть тушкой, хоть чучелком, хоть антуражем.
:white::white::white:

2015-05-06 в 21:13 

Найерлисс
ибо гоблинов и так было МНОГО,
Гоблинов было в самый раз)) Вот больше, может, и не стоило. А так мы были очень гармоничны. Бабушка уравновешивала внучек (когда успевала), внучки вели себя чисто по-гоблински, кстати, как было заявлено мастерами:-D
И таки да, если продолжение будет, матушка Атропос продолжит снабжать зельями и не только клоаку.

2015-05-06 в 21:42 

Найерлисс
Ну, и мы, кажется, тоже немного... молодцы? ^^
Ещё бы!:hlop:

А почему именно до 2017го?

2015-05-06 в 23:14 

Морриган Куарэллах
Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Неужели по Магу в законе делали игру?

2015-05-06 в 23:21 

Аэлирэнн
Страшила Немудрый, правильно, у вас изначально предполагался рунный атлас и дело матушки.
Оно само - но как в кон!)) Изначально-то Кирилл вообще чистым дворфом был, это мы уже потом поменяли концепт. И тут уже сами Первые велели! Нашли в шахте, непонятно откуда взялся, по виду - человек... воспитанный дворфами, оказавшийся полуэльфом)) Уникум, потому что полуэльфов вообще-то не бывает. Так что получилось смешай-Господи - но как красиво и в тему!) Честно - были опасения, что такой поворот событий игроку не понравится. Но свезло, так свезло))

Viorteya-tor, прямо бальзам на душу - такие слова) И ведь это вы ещё не расследовали линию нарушения закона об изобразительных искусствах...

Найерлисс, потому что на следующий год мы никаких игр не планируем!!!))) Ибо в противном случае надо начинать работать уже сейчас. А мы хотим в отпуск. Мозга нет, сил нет, населены роботами))
А гоблинов - да, это если бы вас было пятеро, то было бы МНОГО)) А так - в самый раз, просто идеально выверенный баланс.

URL
2015-05-06 в 23:22 

Деперсонализационное расстройство мироздания
[Счастье в нас самих] Смертельный номер значит смерть(с)
Аэлирэнн, очень повезло, я не ожидал по жизни такого поворота событий и от этого удивлялся очень искренне. Меня редко можно удивить на играх, но тут мастерам это удалось! Я очень доволен %)

2015-05-06 в 23:22 

Аэлирэнн
Морриган Куарэллах, нет) Это был наш оригинальный мир, магический постапок, четыреста лет после Катаклизма, антураж 18-19 века.

URL
2015-05-06 в 23:44 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Аэлирэнн, мастер, понимаешь, меня начитывали два раза, в 2013м и вот ты перед игрой. Я нервничала и сомневалась. Я не люблю и не умею играющих мастеров (вот не умею я видеть в мастере персонажа, это мой игроцкий баг, я с мастером играть буду в последнюю очредь), я плохо иду на контакт и отслеживаю инфу... а потом началась игра, и уместно было все: и обвм и неразбериха, и работа и даже очередь (три очереди по полчаса каждая) к Шинигами пришлись блин кстати и как лыко в строку. И ноги отдохнули и персонаж мог хоть как-то в голове события обдумать и уложить. И ноги гудеть перестали. Вы так насытили игровое пространство событиями и переплетениями историй, квестами для желающих и возможностями для контакта между игроками, что просто приятно было находиться в потоке событий, хотя большая часть сюжета и действий пролетели мимо. И да, вот квест с изобразительными искусствами не сыграл (мне как персонажу стыдно), а как игрок я понимаю, что не осилила бы еще и его.
Вобщем, я не знаю, как вы это курили, но низкий вам поклон. Я понимаю, что бяк и не могу написать отчет, но мне все еще офигенно хорошо от игры и я не знаю, какими словами это передать.
Я в ахуе и искреннем восхищении.

2015-05-07 в 14:55 

Натали Шельма
Shall we dance?
Вы детки. Отчет шикарен и бугага)

2015-05-07 в 14:55 

Натали Шельма
Shall we dance?
Вы детки. Отчет шикарен и бугага)

2015-05-07 в 14:57 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Я бы к вам еще съездил, получилось очень круто) Спасибо за это)

2015-05-08 в 13:34 

BigCrab
Сквозь грядущего прошлого мрак Чародей разглядеть стремится Выход единый меж двух миров Огонь, иди со мной
Хотеть ишо! О_О

2015-05-10 в 14:08 

Аэлирэнн
Натали Шельма, да, мы котики))
Андрэ, спасибо!)) Если вдруг мы ещё раз так рехнёмся - вэлкам)
BigCrab, азазаза!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок-под-звёздами

главная