Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:40 

Аэлирэнн
На днях впервые в жизни узнала, что такое мигрень. Хорошо так, со вкусом! Вот теперь буду знать, что когда голову обхватывает обручем (и затылок, и виски, и даже за лобной костью давит), а параллельно - ещё и подташнивает, то это оно. Пренеприятнейшее ощущение, скажу я вам! Кажется, город решил взять своё и сделать меня классической стереотипной петербурженкой - с реакцией на погоду и всеми прочими радостями) Или просто возраст подошёл. Просто раньше никогда такого не было.

А в целом - пробиваюсь через тернии к звёздам! Такое ощущение, что данный период жизни в некотором отношении проходит у меня под знаком руны Дагаз. В конечном итоге всё должно получиться, но эта победа даётся через такую жопу... Сначала я всё классно придумываю, потом ужасно косячу, потом всё получается на удивление хорошо, потом - долго и томительно ожидается результат.
Это мы таки закончили редакцию "Охотницы за душами" - и началось... Решили не мелочиться и создать страничку на Самиздате. Кор - творец и нервный, а мне всем этим безумно нравится заниматься (интересно же! и упорядоченно!), поэтому я взяла на себя обязанности его секретаря, так сказать. Почитала мануалы по выставлению на СИ, заморочилась с html-кодами (шоб красиво!), довела "Братство" до практически идеального варианта... Ждём премодерации. Уже с субботы ждём! Правда, там были праздники, поэтому, опасаюсь, народ тупо забухал. Сегодня написала коммент со скромным вопросом - а гиде? Будем разбираться.
Это раз. Два: "А почему бы не выложить "Братство" и "Охотницу" на Флибусте?" - предложил Кор. Мол, не жди, когда тебя сопрут и выложат, сопрись и выложись сам! Окей, гугл, а как тут выкладываться? Ага, надо в fb2 файл перевести... Чёй-то не хочется доверять это незнакомым людям с Флибусты (мало ли где какой курсив пропустят!), сделаю-ка сама. В процессе поиска нужного конвертера нахватала на ноут вирусни и нежелательных программ. Откат системы не получался. "Твою мать!" - сказали мы с Петром Иванычем, но всё обошлось. Почистила ручками и через антивирь. Вроде, пока, тьфу-тьфу.
Онлайн-конвертеры меня не устроили вусмерть, так что я набралась храбрости и всё-таки скачала наиболее рекламируемый (тот самый, что и в первый раз, но с нормальной ссылки). Опа, заработало! Потыкавшись туда-сюда, сварганила настоящий fb2, который даже читался ридером. Выложила. Читается, скачивается, ура! Вроде бы всё хорошо.
Села за "Охотницу". И тут во весь свой рост встала проблема: сссссноски. Которые, по идее, надо делать в виде гиперссылок. Но как?! Этот самый конвертер как раз и ругали за то, что он просто ставит в тексте цифры в квадратных скобках, а текст к ним переносит в конец книги с доступом исключительно вручную: мол, хотите знать, что написано - листайте, а потом возвращайтесь. Промучилась я некоторое время, и тут до меня дошло. Можно же скачать уже выложенные книги, где есть сноски, потом открыть в редакторе и посмотреть, как оно всё устроено! Йес! Профит! Так и делаю. Вроде бы всё получается... Ан нет, не получается. Красивые синенькие циферки с верхним индексом присутствуют, а нажать на них нельзя. И блок примечаний таким образом не открывается. Ай-на-нэ!
И тут вижу я в шапке документа книги, которую брала как пример, упоминание о программе FictionBook Editor, которым вроде как пользовались те, кто перебрасывал сей текст в fb2. Хм, думаю я, а не скачать ли? Качаю. Программа богична (последняя версия, дык!), по ней нахожу мануал в сети, где расписано абсолютно всё и понятно даже для таких нубов, как я. Делаю сноски, исправляю ошибки, разбиваю на главы, правильно оформляю встречающиеся в тексте стихи...
И тут Кор видит, что на Флибусте "Братство" выложили в формате epub. Закачивает. И-и-и... Каждый абзац почему-то находится на новой странице! Мы хватаемся за голову... Стоп, говорю я, ща всё будет, у меня тут клёвая программа! Заканчиваю с "Охотницей", сохраняю, открываю на проверку "Братство"... и, естественно, нахожу ошибку! Исправляю. Пытаюсь перезалить на сайт. Естественно, косячу! Почему-то выставляется, как "Охотница", но с текстом "Братства"... А-а, это потому что я в шапку не вставила нужное название, когда копировала в исправления! Исправляю, перезаливаю. Опять получается не то. В общем, путём долгих пертурбаций (ещё и с удалением старого варианта) нужный вариант "Братства" таки повисает на сайте.
Но появляется ещё одна проблема... Я не могу выложить "Охотницу")) Видимо, как раз из-за моей ошибки с названием. Не заливается. Вот не заливается! Ну никак. В семь утра написала одному админу. Пока не ответил. В половину четвёртого написала второму - и для верности послала письмо на указанную почту. Сижу, жду)
Зато проверила ещё раз - epub "Братства" загружается нормально. По крайней мере, у меня с телефона читается как надо. Ура!
Я, конечно, понимаю, что сама баклан и дятел, надо сперва внимательно читать все мануалы, прежде чем что-то делать и куда-то выкладывать... Но мне гораздо лучше помогает опыт - сын ошибок трудных, познанный на практике, чем чёткое следование всем правила. Потому что я и тогда всё равно обязательно накосячу!))

Пристрелите меня, кто-нибудь!!!

А вообще, к чему это я всё...
Кор на Флибусте - flibusta.net/a/146157
"Братство" на Флибусте - flibusta.net/b/397841
А ещё мы создали группу вконтактике - vk.com/club88920302 . Там весело: картинки, цитаты и музыка)
А ссылку на Самиздат я потом добавлю, потому что там ещё нет ничего.
Фух. Уползла в тёмную нору, разрывать на себе одежды и посыпать голову пеплом из-за своего бакланства.

@темы: твою кавалерию!, творческая кухня Агентства "Альтаир", проба пера, медвежуть, золотые застёжки, безумству храбрых...

URL
Комментарии
2015-03-11 в 16:57 

Найерлисс
Ну положим, никакой ты не баклан, а торопыжка и перфекционист:-) Но ведь сделала же! Это главное.

2015-03-11 в 17:01 

Аэлирэнн
Найерлисс, "я сделяль")) Да-а, а вдруг "Охотницу" из-за моей ошибки вообще не получится выложить?! Ы-ы-ы-ы... И Самиздат молчит упорно, у-у-у...
Короче, у меня пятиминутка нытья, скажите мне, что всё будет хорошо!))

URL
2015-03-11 в 17:11 

Найерлисс
Все будет хорошо:-)
И еще, я все-таки надеюсь, что у тебя была ГБН, а не мигрень, судя по описанию. А то это такая дрянь, что надо будет сразу бежать к врачу. Да! ГБН - это головная боль напряжения. Сидение за компом и напряженный труд поспособствовали.

2015-03-11 в 17:12 

Найерлисс
А в Самиздате тоже люди работают и они тоже могут болеть:-)

2015-03-11 в 18:09 

Аэлирэнн
Найерлисс, а ещё нервы и режим питания))
Уы-ы-ы-ы, па-а-а-аника, я бегаю по потолку...

URL
2015-03-11 в 18:54 

Найерлисс
Нервы беречь надо:-)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок-под-звёздами

главная