23:01 

Аэлирэнн
У меня тут случился лёгкий афиг. Наткнулась на утверждение, что "Рапунцель" Мельницы - это... внимание!.. не песня! Ну, или её сложно назвать песней, потому что она... ещё раз внимание!... коротенькая. Потому что всего три куплета. Три, мать вашу, куплета. А должно быть, по тому же утверждению, пять или шесть. Вот тогда - это песня. Иначе это сложно воспринимать как полноценную работу. Вот так.
В ответ на моё любопытство на тему источника данных сведений (может, какой-то забубённо хитрый учебник теории музыки, может, я чего-то не знаю?) - мне было велено покопаться в аудиозаписях, и тогда я сама увижу.
Ну, в общем... каюсь, во мне проснулся внутренний инквизитор, и я пошла копаться) В итоге, не особо напрягаясь, нашла или вспомнила целый полтинник песен, где количество текста ограничивается тремя куплетами, двумя куплетами и припевом, а то и просто - двумя куплетами. Или меньше. Те же кем уже только не перепетые "Зелёные Рукава", они же "Greensleeves". А ещё - это песни Йовин, Дэна Назгула, Blackmore's Night, Nightwish, Арии, Айрэ и Сарумана, Иллет, Кукрыниксов, Эньи, песни из мюзикла "Последнее Испытание"...

А про "We Wish You a Merry Christmas" я вообще молчу!!!

И - да, речь идёт не о длительности трека, потому что та же злосчастная "Рапунцель" на двадцать секунд длиннее, чем, к примеру, "Лорд Грегори", к которому никаких претензий не было. А вот к "Полнолунию" (которая в два раза длиннее) - были, патамушта всего два куплета и припев!!!111азазаза

Уф. Нет, я понимаю, что сейчас выставляю себя в не лучшем свете, пытаясь окоротить натуральное школоло, но просто... за музыку обидно стало) Тем более, когда о ней с пафосным умным видом рассуждают люди, которые в этом не разбираются ни на байт.

UPD
Продолжение банкета! Я не могу, это так прекрасно, что это надо цитировать...
Дева: О, Боже. Я про вас уже и забыло, извините. Замоталась по гостям. Источника здесь нет. Это банальное людское восприятие, сложившееся за всё время. Три-четыре стиха - стихотворение. Больше - песня, басня, повесть в стихах и так далее.

Я: Хм. Ага. Вот оно как. То есть, не песня - всё, что меньше... трёх-четырёх четверостиший, я правильно поняла вашу терминологию? А "людское восприятие" - это вы за всё человечество так мило обобщаете?))
Тогда прошу прощения у пани, но... но как же... вот эти песни, в которых или три куплета, или два куплета и припев, а то и вообще два куплета, а то и вовсе восемь строчек?)) Навскидку - 50 штук.

Дальше список
И - да, вы ведь знаете, что можно взять стихотворение того же Гумилёва (как часто поступала та же Хелависа) и положить на него музыку, сделав песней?)) Между прочим, упомянутая "Рапунцель" - это тоже изначально стихотворение некой Татьяны Лавровой, написанное в девяносто четвёртом году.

Дева: Я не обобщала всё человечество и не говорила ни о какой установленной системе. Такие песни тоже могут существовать и никто авторов за это не посадит или не обвинит, как собственно не обвиняю и я. А лишь говорю о том, что такие произведения гораздо труднее воспринимаются, их тяжело называть полноценными творениями, так как они имеют минимальное количество четверостиший и не походят на авторские песни.

И про наложенные на музыку стихи тоже знаю. Сама частенько слушаю, чтобы поскорее запомнить нужное. Однако в роли песни эти музыкальные композиции воспринимаются ещё тяжелей, если знаешь, что изначально они были стихами.

Я: То есть, по-вашему, скажем, "Зелёные рукава" (знаменитейшая ирландская и практически народная) и "Изгиб гитары жёлтой", которую знают миллионы, - это неполноценные творения?))
А как вы относитесь к таким песням, как... м-м... если брать Мельницу - "Ольга", "Змей", "Горец", "Лорд Грегори", "Увядание листьев", "Дуб, терновник и ясень"?

Дева: Есть ли на то причина расписывать все эти ответы? Ни ваше, ни моё мнение от этого не изменится, а вот время - утечёт. Если уж у нас уже пошли отдельные примеры, то предлагаю закончить дискуссию и отправиться по своим делами.

Я: А чем вам так не нравятся отдельные примеры?) По-моему, с них всё и началось. Со вполне конкретной песни) И потом, мы так мило беседуем... В споре рождается истина, так ведь?
Давайте отвлечёмся от вышеприведённого списка в 50 песен и вернёмся к Мельнице. Прекрасная группа, отчего бы не поговорить о ней?) Вам нравятся те песни, которые я перечислила? Как они вами воспринимаются? Поверьте, мне жутко интересно.

Дева: Извините, не верю. Если хотите, можем в понедельник поговорить в ЛС. Сейчас же у меня нет времени на беседы

Я: Зря не верите)) Мне действительно очень интересно, любопытство так и гложет. Что ж, если вы настолько заняты, что не можете уделить мне толику вашего времени (ах да, что это я, время ведь уже позднее...), я буду с нетерпением ждать понедельника)) Ответ на вопрос остаётся за вами.
запись создана: 01.03.2015 в 17:57

@темы: кадавры, медвежуть, не п-понял, сэр! (с), под пенье серебряных струн..., твою кавалерию!

URL
Комментарии
2015-03-02 в 18:23 

Найерлисс
Я как-то не ожидала такую возрастную категорию на дайри.

2015-03-02 в 18:25 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Найерлисс, а почему? Я, когда пришел на дайри, был тринадцатилетним... В седьмом классе)

2015-03-02 в 18:36 

Аэлирэнн
Найерлисс, это не дайри, это вконтактик))

URL
2015-03-02 в 21:15 

Найерлисс
Йорингель,
Ну не знаю, почему)) Вы все такие умные и интересные, а я так поздно в это вписалась:-D

2015-03-02 в 21:27 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Найерлисс, мы такие умные и интересные, потому что у нас школа дайревых юннатов) (от более старших дайревых юннатов))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок-под-звёздами

главная